0 (by BoPoH). Вид от первого лица v2.0 (by BoPoH) Skyrim ноги от 1 лица

Данный мод добавляет в Skyrim новые действия в режиме от 1-го лица,а точнее вы будете видеть себя в режиме от 1-го лица,свое тело,а так же добавятся новые эффекты покачивания головы при ходьбе,беге и так далее и при всем этом мод имеет гибкую систему настроек через МСМ меню (только для старой версии 1.9)

Обновление:3.4
- Динамическое приближение в зависимости от угла, куда вы смотрите (вверх или вниз).
- Добавлено более низкое значение приближения в закрытом помещении.
- Добавлена опция для увеличения вертикального ограничения угла обзора 90 градусов, так что вы можете смотреть на свое тело с улучшенным видом.
- Когда вы смотрите вперед, то значения приближения не изменяются (по умолчанию 15).
- Немного увеличен угол обзора в конфигурации по умолчанию, то есть вы можете теперь смотреть влево или вправо и вверх или вниз лучше, чем раньше.

Обновление:3.3
- Обновлений и изменений за прошедший год внесено просто тонны и самое важное, что мод кардинально изменен, теперь нет никакого МСМ меню с настройками, нет esp. файла, только 3 файла FirstPersonPlugin.dll, FirstPersonPlugin.txt и скрипт IFPV.pex, не будет никаких настроек, все идет как есть, в общем точно такая же система как в моде Enhanced Camera, просто установить и играть.
- При переходе с версии 1.9 на 3.3 нужно будет удалить кое какие файлы, читаем ниже.

Журнал изменений: (старых версий с МСМ меню)
- Все изменения всех версий можете прочитать в ридми в архиве

Подробнее:
- Возможность видения своего тела в режиме от 1-го лица
- В режиме от 1-го лица будет эффект покачивания головы для разных ситуаций

Инструкция МСМ меню:(для версии 1.9)
- После установки мода и входа в игру в МСМ меню настройте мод по своим потребностям
1.Активируйте горячую клавишу для активации переключения режима от 1-го лица в игре (в игре при применении горячей клавиши вы должны быть от 3-го лица)
2.Настройте FOV - дальность видения
3.Остальное все по желанию,скорость вращения камеры,скорость покачивания головы и так далее

Совместимость:
- Совместим с модом
- Совместим с модом
- Не корректно работает с модом и с модами на изменение бега
- Не совместим с модом и и

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
1.07.03 и выше (нужен для новой версии 3.4 и для старой версии 1.9)
4.1 и выше (для версии мода 3.4 SkyUI не нужен, для старой версии 1.9 SkyUI нужен)

При обновлении с версии 1.9 до 3.4:
- Обязательно в МСМ меню сбросьте все настройки по умолчанию
- В самой игре обязательно выйдите из вида от 1-го лица, чтобы было от 3-го лица
- Сохраниться, выйти из игры
- Отключить и кдалить ImmersiveFP.esp из папки Data в игре.
- Удалить ImmersiveFPConfig.pex по пути Data/Scripts
- Удалить ImmersiveFPConfig.psc по пути Data/Scripts/Source
- Удалить ImmersiveFP_RUSSIAN.txt, ImmersiveFP_ENGLISH.txt по пути Data/Interface/Translations
- Очистить сохранение с помощью программ и
- Установить версию 3.4
- Больше не знаю как еще можно обновиться, у автора вообще нет инструкций при обновлении, так что если будут баги после удаления старой версии и при переходе на новую версию, извините, я не знаю что и как.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере (для старой версии 1.9), для новой версии 3.4 и выше ничего активировать не нужно, так как в новой версии нет esp файла.

Описание:

Мод дает возможность, играя в режиме от первого лица,
видеть свое тело.
Модификация всё ещё в разработке, поэтому не забывайте делать резервную копию оригинальных файлов игры!

Обновление v2.0.1 Beta:
- Исправлены баги с походкой у женских персонажей
- Исправлено положение магического узла в правой руке при анимации магии
- Исправлено положение камеры при анимации шатания

- В архиве две папки с модом (Joy of Perspective V2.0.1 NoSKSE и Joy of Perspective V2.0.1). Одна для тех, кто использует SKSE, другая для тех, кто обходится без него.
- Папка "Joy of Perspective v2 - Character Behaviors Enhanced Patch" - патч на движения персонажа. Сначала ставится СВЕ, затем этот мод, после уже патч.
- Joy of Perspective v2 - Female - Compatible Skeleton - CBBE - UNPB - CHSBHC - если какие-то проблемы в совместимости скелетов.
- А так же тестовый вариант мода для Skyrim SE.
Каждая из первых двух папок содержит следующие папки:

- 00 Core - основной файл
- 01 Female Movement Animations - анимация движения для женских персонажей
02 Male Movement Animations - анимация движения для мужских персонажей
- 11 Combat Stance Vanilla - ванильная боевая стойка
-12 Combat Stance 3rd Person - боевая стойка вида от третьего лица
- 13 Combat Stance Hybrid - боевая стойка гибрид
- 21 Attack Vanilla - ванильная атака
- 22 Attack 3rd Person - вид атаки от третьего лица
- 21 Block Vanilla - ванильная блокировка
- 22 Block 3rd Person - вид блокировки от третьего лица
- 21 Bow Vanilla - ванильная стрельба из лука
- 22 Bow 3rd Person - стрельба из лука от третьего лица
- 21 Crossbow Vanilla - ванильная стрельба из арбалета
- 22 Crossbow 3rd Person - стрельба из арбалета от третьего лица
- 21 Magic Vanilla - ванильное использование магии
- 22 Magic 3rd Person - использование магии от третьего лица
- 21 Sneak Roll Vanilla - ванильный скрытый режим
- 22 Sneak Roll 3rd Person - скрытый режим от третьего лица
- 23 Sneak Roll 3rd Person Spin - скрытый режим от третьего лица, вид со спины
- 21 Staff Vanilla - ванильное использование посоха
- 22 Staff 3rd Person - использование посоха от третьего лица
- 31 Optional Movement Behaviors - опциональные режимы движений.

Мод не совместим с любым модом, менящим расы, а так же с любым модом, меняющим вид от первого лица.

Известные баги:
Ноги не двигаются при блокировке/атаке (не слишком заметно)
ГГ не отбрасывает тень.
При плавании видно оружие.

Установка:

Прежде чем устанавливать новую версию, удалите старую, если она была!
Сделайте резервную копию папки Meshes/Actors !
Скачать файл.
Выбрать один из вариантов.
Поместить файлы плагина в папку Skyrim/Data.
Активируйте ESP в лаунчере.
В своем ini файле (C:\Users\*Username*\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini), в самом конце, добавьте следующие строки (если они уже есть, то просто измените значения):


bDisableAutoVanityMode=1 (Отключает камеру вида от третьего лица на долгое время - поставить 0, чтоб)
fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390

Удаление:

Если через NMM удалить не получилось, то удалить вручную папку, расположенную по следующему пути - "Data\meshes\Actors\Character\_1st person".
Удалите "The Joy of Perspective.esp"

Удаление файлов мода на вид от первого лица при движении/перемещении:
ВАЖНО: Не удалять "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
1. Создайте сейв, с включенным модом "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
2. Активировать "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" в NMM.
3. Загрузить свой сейв и проверить в игре, вернулся ли вид при перемещении к виду от третьего лица.
4. Создать чистый сейв.
5. Отключить "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" и "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta" в NMM.

Благодарности:

Описание:

  • Этот SKSE-плагин , расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
  • Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
  • Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
  • Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.
Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini: bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1. - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0. bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1. bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1. Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1. bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие. bHideBowFirstPerson - лук. bHideQuiverFirstPerson - колчан. Скрывать ли тело при следующих действиях: bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0. bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0. bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0. bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1. bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0. bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1. bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0. bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1. bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1. bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1. bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1. Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360): bFixHorseMountCamera1st bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу: bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1. bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо: bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1. bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0. bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1. bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0. bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1. bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1 bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1. bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя " (кормление и трансформация). По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained ) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:

  • v1.06.16 и выше
Совместимость:
  • Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
  • Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster )
  • Совместим с The Joy of Perspective , если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
  • Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
Известные проблемы:
  • Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
  • Иногда с тенью может происходить что-то странное...
При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
  • Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
  • Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
  • Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
  • И прочие визуальные баги.

Обновление:1.4

  • Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
  • Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
  • Исправлено "застревание " камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
  • Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
  • Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
  • Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
  • Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
  • Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
  • Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves ). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body " (0 отключено, 1 включено)
  • Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
  • Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
  • Другие мелкие исправления.
  • Просьба!!! Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini , то будет очень кстати, заранее спасибо!
Обновление:1.3a
  • Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
  • Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
  • Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
  • Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard ), не работало от 1-го лица.
Обновление:1.3
  • Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
  • Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
  • Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
  • Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
  • Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
  • Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
  • Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
  • Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
  • Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
Обновление:1.2 (дубль два)
  • Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
  • Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
Обновление:1.2 (релиз)
  • Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
  • Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
  • Исправлены баги с оснащением факелов
  • Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
  • Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
  • Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
  • Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
  • Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
  • Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
  • Добавлены параметры камеры для верхового боя
  • Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
  • Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
  • Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
Обновление:1.1 (b)
  • Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
  • Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
Обновление:1.1 (a)
  • Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
Обновление:1.1
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет "инерцию ", поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
  • ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
  • bSmoothAnimationTransitions=0
  • Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
  • Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
  • Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
  • Исправлены другие мелкие ошибки
Обновление:1.0a
  • Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking ) в сторону NPC , после открытия меню
  • Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
  • Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
  • Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
  • Исправлена совместимость с модом "Face to Face/Лицом к лицу ", когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
Обновление:1.0
  • Исправлен баг с мерцанием в меню "Карта "
  • Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
  • Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
  • Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
  • Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
  • Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
  • Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
  • Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
  • Исправлен эффект "таинственного " пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
Обновление:0.9b
  • Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
  • Исправлены другие незначительные ошибки
Обновление:0.9а
  • Исправлен баг с исчезающими объектами\стенами в режиме от первого лица;
  • Исправлен баг "лунной походки " с модами на 360 градусов;
  • Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
Обновление:0.9
  • Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics ;
  • Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
  • Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
  • Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом "360 Walk and Run "
  • Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
  • Исправлен баг огромных стрел.
Обновление:0.8b
  • Тело больше не будет исчезать в интерьерах
  • Исправлены баги с отображением крови и света на теле
  • Фикс факелов

Журнал изменений:
  • Смотрите в ридми в архиве
Установка:
  • Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data , а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.

Данный мод добавляет в Skyrim новые действия в режиме от 1-го лица,а точнее вы будете видеть себя в режиме от 1-го лица,свое тело,а так же добавятся новые эффекты покачивания головы при ходьбе,беге и так далее и при всем этом мод имеет гибкую систему настроек через МСМ меню (только для старой версии 1.9)

Обновление:3.4
- Динамическое приближение в зависимости от угла, куда вы смотрите (вверх или вниз).
- Добавлено более низкое значение приближения в закрытом помещении.
- Добавлена опция для увеличения вертикального ограничения угла обзора 90 градусов, так что вы можете смотреть на свое тело с улучшенным видом.
- Когда вы смотрите вперед, то значения приближения не изменяются (по умолчанию 15).
- Немного увеличен угол обзора в конфигурации по умолчанию, то есть вы можете теперь смотреть влево или вправо и вверх или вниз лучше, чем раньше.

Обновление:3.3
- Обновлений и изменений за прошедший год внесено просто тонны и самое важное, что мод кардинально изменен, теперь нет никакого МСМ меню с настройками, нет esp. файла, только 3 файла FirstPersonPlugin.dll, FirstPersonPlugin.txt и скрипт IFPV.pex, не будет никаких настроек, все идет как есть, в общем точно такая же система как в моде Enhanced Camera, просто установить и играть.
- При переходе с версии 1.9 на 3.3 нужно будет удалить кое какие файлы, читаем ниже.

Журнал изменений: (старых версий с МСМ меню)
- Все изменения всех версий можете прочитать в ридми в архиве

Подробнее:
- Возможность видения своего тела в режиме от 1-го лица
- В режиме от 1-го лица будет эффект покачивания головы для разных ситуаций

Инструкция МСМ меню:(для версии 1.9)
- После установки мода и входа в игру в МСМ меню настройте мод по своим потребностям
1.Активируйте горячую клавишу для активации переключения режима от 1-го лица в игре (в игре при применении горячей клавиши вы должны быть от 3-го лица)
2.Настройте FOV - дальность видения
3.Остальное все по желанию,скорость вращения камеры,скорость покачивания головы и так далее

Совместимость:
- Совместим с модом
- Совместим с модом
- Не корректно работает с модом и с модами на изменение бега
- Не совместим с модом и и

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
1.07.03 и выше (нужен для новой версии 3.4 и для старой версии 1.9)
4.1 и выше (для версии мода 3.4 SkyUI не нужен, для старой версии 1.9 SkyUI нужен)

При обновлении с версии 1.9 до 3.4:
- Обязательно в МСМ меню сбросьте все настройки по умолчанию
- В самой игре обязательно выйдите из вида от 1-го лица, чтобы было от 3-го лица
- Сохраниться, выйти из игры
- Отключить и кдалить ImmersiveFP.esp из папки Data в игре.
- Удалить ImmersiveFPConfig.pex по пути Data/Scripts
- Удалить ImmersiveFPConfig.psc по пути Data/Scripts/Source
- Удалить ImmersiveFP_RUSSIAN.txt, ImmersiveFP_ENGLISH.txt по пути Data/Interface/Translations
- Очистить сохранение с помощью программ и
- Установить версию 3.4
- Больше не знаю как еще можно обновиться, у автора вообще нет инструкций при обновлении, так что если будут баги после удаления старой версии и при переходе на новую версию, извините, я не знаю что и как.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере (для старой версии 1.9), для новой версии 3.4 и выше ничего активировать не нужно, так как в новой версии нет esp файла.