Бывший муж нянчит оставленных детей максаковой. Мария Максакова: Биография, личная жизнь и дети Муж марии максаковой

Мария Игенбергс

В 1995 году закончила Центральную среднюю специальную музыкальную школу при Московской Государственной консерватории по классу фортепиано. В том же году поступила на отделение академического вокала в Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Н.Д.Шпиллер).

В 2000 году окончила РАМ имени Гнесиных (класс профессора М.А.Миглау).

В 2004 году окончила аспирантуру РАМ имени Гнесиных - класс профессора М.А.Миглау.

В 2000-2006 годах была солисткой Московского театра «Новая Опера».

С 2006 года - солистка театра «Геликон Опера».

С 2003 года является приглашённой солисткой оперы Большого театра России.

С 2011 года - солистка оперной труппы Мариинского театра (Санкт-Петербург).

Выступает с концертами и гастролирует по многим городам России и мира.

Имеет большой камерный репертуар, исполняет произведения Шумана, Шуберта, Брамса, Р.Штрауса, Дебюсси, Рахманинова, Чайковского и др.

Стажировалась в Италии у Мивако Матсумото и Кати Риччиарелли.

Ведущая программы «Романтика романса» на телеканале «Культура».

театральные работы

Театр-студия при РАМ им. Гнесиных:
Розина - «Севильский цирюльник», Дж.Россини.

«Новая Опера»:

Снегурочка - «Снегурочка», Н.А.Римский-Корсаков;
Офелия - «Гамлет», А.Тома;
Зинаида - «Первая любовь», Головин;
Лейла - «Искатели жемчуга», Ж.Бизе;
Ксения - «Борис Годунов», М.Мусоргский;
и др.

Большой театр:

Оскар - «Бал-маскарад», Дж.Верди;
Мюзетта - «Богема», Дж.Пуччини.

«Геликон-Опера»:

Заморская княжна - «Русалка», А.Дворжак;
Линда - "Линда Ди Шамуни", Г.Доницетти;
партия сопрано - «Валлийские песни», Л.Бетховен;
Сюзанна - «Свадьба Фигаро», В.-А.Моцарт;
Великая княгиня Екатерина - «Царица», Д.Тухманов.

Мариинский театр:

Дорабелла - «Так поступают все», В.-А.Моцарт;
Керубино - «Свадьба Фигаро», В.-А.Моцарт;
Фругола - «Плащ», Дж.Пуччини;
Прециозила - «Сила судьбы», Дж.Верди;
Композитор - «Ариадна на Наксосе», Р.Штрауса.

призы и награды

Почетный диплом и звание Лауреата Московского оперного фестиваля (2000) - за лучший дебют (партия Розины в опере «Севильский цирюльник» в театре-студии при РАМ им. Гнесиных).

Дипломант Конкурса Елены Образцовой (2002).

Дипломант конкурса имени Собинова (2006).

  • Российская оперная певица и актриса, бывшая солистка Мариинского театра Мария Максакова . Также известна как украинский и российский потлитик.

Биография Марии Максаковой

  • Мария Петровна Максакова-Игенбергс родилась в оперной семье – ее бабушка, народная артистка СССР Мария Максакова выступала в Большом театре, мама, Людмила Максакова – актриса, народная артистка РСФСР. Музыкой Мария начала заниматься с трех лет.

    Мария Максакова на самом деле носит двойную фамилию - Максакова-Игенбергс. Игенбергс - это фамилия ее отца, немецкого физика.

  • В 1994 году окончила школу моделей Вячеслава Зайцева, принимала участие в показах Российской недели моды.
  • В 1995 году Мария Максакова окончила Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории по классу фортепиано и поступила на отделение академического вокала в Гнесинку. Гнесинскую академию Мария Максакова окончила в 2000 году с красным дипломом.

    В Гнесинке Максакова училась вместе с Николаем Басковым.

  • Помимо музыкального образования, Мария Максакова имеет и юридическое. В 2002 году она окончила Московскую государственную юридическую академию по уголовному праву и даже успела поработать помощником адвоката. Профессию юриста она получила «про запас», на случай, если вдруг оперная карьера не заладится.
  • В 2000 году Мария Максакова была удостоена звания лауреата Московского оперного фестиваля 2000 года в номинации «За лучший дебют».

    В 2000 же году Мария Максакова вошла в труппу театра «Новая опера», где на протяжении шести лет она исполняла партии Офелии, Снегурочки, Ксении («Борис Годунов») и др. А в 2003 году Мария Максакова вышла на сцену главного театра страны - Большого театра - она была приглашенной солисткой в операх «Бал-маскарад» и «Богема».

  • В 2004 году Мария Максакова окончила аспирантуру РАМ им. Гнесиных. С 2006 года Мария Максакова - солистка театра «Геликон-опера», дебютировала она на сцене Геликон-оперы ролью Княжны («Русалка»), пела партии Розины («Севильский цирюльник»), Сюзанны («Свадьба Фигаро»), Екатерины («Царица»).

    До рождения первого ребенка пела партии колоратурного сопрано, но постепенно перешла к меццо-сопрано. Именно такой голос был у ее бабушки.

  • С 2011 года Мария Максакова - солистка Мариинского театра. Помимо оперных постановок у Марии Максаковой подготовлен ряд сольных программ и дуэтов. Репертуар певицы включает романсы и песни Шумана, Шуберта, Брамса, Рихарда Штрауса, Дебюсси, Рахманинова, Чайковского и многих других композиторов.
  • Медийная карьера Марии Максаковой

  • Мария Максакова снимается в кино, на ее счету роли в фильмах «Сибирский цирюльник », «К славе », «Савва » и др.
  • Ведет программу «Романтика романса » на телеканале «Культура ».
  • В 2010 году на малой родине Максаковых, в Астрахани, был создан общественный благотворительный фонд Марии Максаковой-Игенбергс, его деятельность направлена на развитие культуры и искусства в Астрахани, поддержку молодых талантов. Спустя год от Астрахани баллотировалась в Госдуму.

    Член Единой России, депутат Государственной Думы ФС РФ VI созыва.

  • Личная жизнь Марии Максаковой

  • Со своим первым супругом, бизнесменом Владимиром Тюриным, Мария жила в гражданском браке. От этого союза у нее родились двое детей - Илья и Людмила . Гражданский муж был старше Марии на 19 лет, он влюбился в нее, увидев по телевидению и стал настойчиво добиваться ее благосклонности.
  • В 2012 году в СМИ появилась информация о незарегистрированной связи Марии с Джамилем Алиевым.
  • В 2015 году Мария официально вышла замуж за политика Дениса Вороненкова. Первая попытка родить детей от нового мужа окончилась трагически - Мария пережила выкидыш двойни (в связи с тяжелой обстановкой в семье из-за судебных разбирательств Дениса). Однако в 2016 году Мария и Денис все же стали родителями - у Максаковой родился сын Иван.
  • Спустя год, в марте 2017 года муж Марии был убит - застрелен у отеля «Премьер-палас» в центре Киева. После смерти Дениса Мария переехала на постоянное место жительства в Германию.
  • Фильмография Марии Максаковой

  1. Между нот, или Тантрическая симфония (ТВ, 2015)
  2. Аромат шиповника (сериал, 2014)
  3. Про любоff (2010)
  4. Столица греха (сериал, 2010)
  5. Савва (мини-сериал, 2008)
  6. Воротилы (мини-сериал, 2008)

Вскоре после свадьбы Максакова заявила, что молодой муж продал ее семикомнатную квартиру стоимостью 100 миллионов рублей и скрылся с деньгами. Однако родные и друзья Халаева уверены, что певица использовала молодого супруга в своих целях. Однако тот факт, что Далхат ранее был замешан в махинациях с недвижимостью, говорит о том, что молодой юрист не так уж и прост.

ПО ТЕМЕ

Давняя подруга и бывшая соседка вокалистки Милена Дейнега уверяет, что супруг использовал артистку и разбил ей сердце. "У меня есть достоверная информация, что Мария Максакова сейчас находится на антидепрессантах. Она рыдает, не выходит в свет, она плачет. Эксклюзивная информация – от нашей общей подруги, ее зовут Ольга. Она живет в том же районе, где живет Мария. В таком состоянии ее не видел никто. Она ему поверила искренне. Она хотела от него ребенка. А он ее взял и предал", – заявила приятельница звезды в студии программы "На самом деле" Первого канала.

Однако лучший друг Халаева Мурат Кажаров опроверг слова Милены, мол, все с точностью до наоборот. Оперная дива влюбила в себя неопытного парня и использовала в своих целях. Мурат сообщил, что его друг искренне верил Марии и никогда бы не предал ее.

В конфликт Максаковой и Халаева невольно оказались втянуты и третьи лица. Мурат Мержоев, который купил злополучную квартиру, очень недоволен сложившейся ситуацией. В студию пришел знакомый покупателя, который представился Русланом Курбановым.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Бьюти-блог (@beaute_et_trend) 16 Сен 2018 в 2:50 PDT

По его словам, Мурат не замешан в махинациях Марии и Далхата, он просто хотел приобрести недвижимость. "Для меня неудивительно, что Мурат смог ее купить. Он – выходец из Республики Ингушетия, он – выходец из состоятельной семьи. Его отец вел крупный бизнес и в России, и в Казахстане. К сожалению, его отец ушел из жизни несколько лет назад и оставил наследство сыну", – поведал присутствующим Курбанов.

"По моей информации, квартира была продана за 45 миллионов рублей, – продолжил Руслан. – Я не знаю, откуда взялась цифра в 100 миллионов. Я видел ценник, но я разговаривал лично с Муратом Мержоевым, он мне сказал".

По словам Курбанова, при совершении сделки стороны использовали общеизвестную схему, когда в договоре указывается заниженная цена, чтобы уйти от налогов, а оставшаяся часть суммы передается на руки, через расписку. Руслан полагает: после того как средства оказались у Далхата, тот улетел в Турцию, где, вполне возможно, встречался с Марией. "Но если деньги были переданы наличными, то перевезти их в Турцию невозможно", – рассудил знакомый Мержоева.

Примечательно, что друзья Далхата заявляют, что тот не получил ни рубля. Так как сумку с наличными похитили у покупателя неизвестные, а остальные 45 миллионов, которые должны были быть перечислены на его счет, не пришли – мужа звезды просто-напросто кинули.

Эксперты, присутствующие на съемках, не стали занимать чью-либо сторону. Они подозревают, что Мария и Далхат действовали сообща.

Мария Максакова родилась 8 апреля 1902 года в Астрахани. Ее отец умер рано, а мать, обремененная семьей, не могла уделять детям много внимания. В восемь лет девочка пошла в школу. Но училась не слишком хорошо из‑за своеобразного характера: то замыкалась в себе, становилась нелюдимой, то увлекала подруг бурными шалостями.

В десять лет она начала петь в церковном хоре, и там Марусю словно подменили. Впечатлительная девочка, захваченная работой в хоре, наконец успокоилась. «Нотной грамоте я выучилась сама, - вспоминала певица. - Для этого я дома на стенке написала гамму и зубрила ее по целым дням. Через два месяца я считалась знатоком нот, а еще через некоторое время имела уже «имя» хориста, свободно читающего с листа».

Спустя всего год Маруся стала ведущей в альтовой группе хора, где работала до 1917 года. Именно здесь начали развиваться лучшие качества певицы - безупречное интонирование и плавное звуковедение.

В роли Весны. "Снегурочка".

После Октябрьской революции, когда обучение стало бесплатным, Максакова поступила в музыкальное училище по классу рояля. Поскольку у нее не было дома инструмента, она ежедневно до позднего вечера занималась в училище. Для начинающей артистки была характерна в то время какая‑то одержимость. Она упивалась слушанием гамм, обычно предметом «ненависти» всех учащихся.

«Музыку я очень любила, - писала Максакова. - Бывало, услышу, идя по улице, как кто‑то играет гаммы, останавливаюсь под окном и часами слушаю, пока меня не прогонят.

В 1917 году и начале 1918 года всех, работавших в церковном хоре, объединили в один светский хор и записали в Союз Рабис. Так я проработала месяца четыре. Затем хор распался, и тогда я начала учиться пению. Голос у меня был очень низкий, почти контральто. В музыкальном училище я считалась способной ученицей, и меня стали посылать в концерты, устраиваемые для Красной гвардии и флота. Я имела успех и очень им гордилась. Через год я стала заниматься сначала с педагогом Бородиной, а затем с артисткой Астраханской оперы - драматическим сопрано Смоленской, ученицей И.В.Тартакова. Смоленская стала учить меня как сопрано. Мне это очень нравилось. Я занималась не больше года, и так как Астраханскую оперу решили отправить на лето в Царицын (ныне Волгоград), то, чтобы иметь возможность продолжать занятия со своим педагогом, я решила тоже поступить в оперу.

В оперу я шла со страхом. Увидев меня в коротком ученическом платье и с косой, режиссер решил, что я пришла поступать в детский хор. Я заявила, однако, что хочу быть солисткой. Меня прослушали, приняли и поручили выучить партию Ольги из оперы «Евгений Онегин». Через два месяца мне дали спеть Ольгу. Я никогда раньше не слышала оперных спектаклей и плохо представляла себе свое выступление. За свое пение я почему‑то тогда не боялась. Режиссер указал мне места, где я должна сесть и куда должна уходить. Наивна я была тогда до глупости. И когда кто‑то из хора упрекнул меня, что, еще не умея ходить по сцене, я уже получаю первый оклад, то я эту фразу поняла буквально. Чтобы научиться «ходить по сцене», я сделала отверстие в заднем занавесе и, стоя на коленях, смотрела весь спектакль только на ноги актеров, стараясь запомнить, как они ходят. Я была очень удивлена, убедившись, что они ходят обыкновенно, как в жизни. Утром я приходила в театр и с закрытыми глазами ходила по сцене, чтобы таким образом открыть секрет «умения ходить по сцене». Это было летом 1919 года. Осенью приехал новый управляющий труппой М.К.Максаков, как говорили, гроза всех неспособных актеров. Радость моя была велика, когда Максаков поручил мне кроме партии Ольги партии Зибеля в «Фаусте», Мадлены в «Риголетто» и др. М.К.Максаков часто говорил, что у меня есть сценическое дарование и голос, но петь я совершенно не умею. Я недоумевала: «Как же это может быть, если я уже пою на сцене и даже несу репертуар». Однако эти разговоры меня встревожили. Я стала просить М.К.Максакова заниматься со мной. Он был в труппе и певцом, и режиссером, и управляющим театром, и для меня у него времени не было. Тогда я решила поехать учиться в Петроград. Прямо с вокзала я направилась в консерваторию, но мне отказали в приеме на том основании, что я не имела аттестата об окончании гимназии. Признаться же, что я уже артистка оперы, я побоялась. Совершенно расстроенная отказом, я вышла на улицу и горько заплакала. На меня впервые в жизни напал настоящий страх: одна в чужом городе, без денег, без знакомых. К счастью, я встретила на улице одного из артистов хора в Астрахани. Он помог мне временно устроиться в знакомой семье. Через два дня меня прослушал в консерватории сам Глазунов. Он направил меня к профессору, у которого я должна была начать учиться пению. Профессор заявил, что у меня лирическое сопрано. Тогда я решила немедленно вернуться в Астрахань, чтобы учиться у Максакова, который находил у меня меццо‑сопрано. Возвратившись на родину, я вскоре вышла замуж за М.К.Максакова, который стал моим педагогом».

Благодаря хорошим вокальным данным Максакова сумела поступить в оперный театр. «У нее был голос профессионального диапазона и достаточной звучности, - писал М.Л.Львов. - Безупречны были точность интонаций и чувство ритма. Главное же, что привлекло в пении молодой певицы, это музыкальная и речевая выразительность и активное отношение к содержанию исполняемого произведения. Конечно, все это было еще в зачаточном состоянии, но вполне достаточным для того, чтобы опытный сценический деятель почувствовал возможности развития».

В 1923 году певица впервые вышла на сцену Большого в роли Амнерис и сразу была принята в труппу театра. Работая в окружении таких мастеров, как дирижер Сук и режиссер Лосский, солисты Нежданова, Собинов, Обухова, Степанова, Катульская, молодая артистка быстро поняла, что без предельного напряжения сил не поможет никакой талант: «Благодаря искусству Неждановой и Лоэнгрина - Собинова я впервые поняла, что у большого мастера образ достигает предельной выразительности лишь тогда, когда большая внутренняя взволнованность проявляется в форме простой и ясной, когда богатство душевного мира сочетается со скупостью движений. Слушая этих певцов, я начинала уяснять себе цель и смысл своей дальнейшей работы. Я уже сознавала, что талант и голос - это только материал, с помощью которого только неустанным трудом каждый певец может заслужить право петь на сцене Большого театра. Общение с Антониной Васильевной Неждановой, которая с первых дней моего пребывания в Большом театре стала для меня величайшим авторитетом, научило меня строгости и требовательности к своему искусству».

В 1925 году Максакова была откомандирована в Ленинград. Там ее оперный репертуар пополнился партиями Орфея, Марфы в «Хованщине» и товарища Даши в опере «За красный Петроград» Гладковского и Пруссака. Через два года, в 1927 году, Мария вернулась в Москву, в Государственный академический Большой театр, оставаясь до 1953 года ведущей солисткой первой труппы страны.

Невозможно назвать такую меццо‑сопрановую партию в операх, шедших на сцене Большого театра, в которой не блистала бы Максакова. Незабываемыми остались для тысяч людей ее Кармен, Любаша, Марина Мнишек, Марфа, Ганна, Весна, Лель в операх русских классиков, ее Далила, Азучена, Ортруда, Шарлотта в «Вертере», наконец Орфей в опере Глюка, поставленной с ее участием Государственным ансамблем оперы под руководством И.С.Козловского. Она была великолепной Клариче в опере «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева, первой Алмаст в одноименной опере Спендиарова, Аксиньей в «Тихом Доне» Дзержинского и Груней в «Броненосце «Потемкине» Чишко. Таков был диапазон этой артистки. Стоит сказать, что певица и в годы своего сценического расцвета, и позже, оставив театр, много концертировала. К числу ее высших достижений по праву можно отнести интерпретацию романсов Чайковского и Шумана, произведений советских композиторов и народных песен.

Максакова - среди тех советских артистов, которым в 1930-е годы довелось впервые представлять наше музыкальное искусство за рубежом, - и она достойный полпред в Турции, Польше, Швеции, а в послевоенные годы и в других странах. Однако не все так безоблачно в жизни великой певицы. Рассказывала дочь Людмила, заслуженная артистка России: «Мужа моей мамы (он был послом в Польше) забрали ночью и увели. Больше она его никогда не видела. И так было у многих… …После того как посадили и расстреляли мужа, она жила под дамокловым мечом, ведь это был придворный театр Сталина. Как в нем могла находиться певица с такой биографией. Ее и балерину Марину Семенову хотели отправить в ссылку. Но тут война началась, мама уехала в Астрахань, и дело как будто забылось. Но когда она вернулась в Москву, выяснилось, что ничего не забыто: Голованова убрали в одну минуту, когда он попробовал ее защитить. А ведь он был мощной фигурой - главным дирижером Большого театра, величайшим музыкантом, лауреатом Сталинских премий…»

Но в итоге все обошлось. В 1944 году Максакова получила первую премию на организованном Комитетом по делам искусств СССР конкурсе на лучшее исполнение русской песни. В 1946 году Мария Петровна получила Государственную премию СССР за выдающиеся достижения в области оперного искусства и в концертно‑исполнительской деятельности. Она получала ее еще дважды - в 1949 и 1951 годах.

Максакова - великая труженица, сумевшая неустанной работой умножить и возвысить свой природный талант. Ее коллега по сцене Н.Д.Шпиллер вспоминала: «Максакова стала артисткой благодаря огромному желанию быть именно артисткой. Это желание, сильное, как стихия, ничем нельзя было притушить, она твердо шла к своей цели. Когда она бралась за какую‑нибудь новую роль, то в работе над ней она никогда не останавливалась. Она работала (да, именно работала!) над своими ролями этапами. И это всегда приводило к тому, что вокальная сторона, сценический рисунок, внешний облик - в общем, все приобретало абсолютно законченную техническую форму, наполненную большим смыслом и эмоциональным содержанием. В чем была артистическая сила Максаковой? Каждая ее роль - это была не приблизительно спетая партия: сегодня в настроении - звучала лучше, завтра нет - чуть хуже. У нее было все и всегда «сделано» чрезвычайно крепко. Это был высочайший профессионализм. Я помню, как однажды на спектакле «Кармен» перед сценой в таверне Мария Петровна за кулисами несколько раз перед зеркалом приподнимала подол юбки и следила за движением своей ноги. Она готовилась к сцене, где надо было танцевать. Но тысячи актерских приемов, приспособлений, тщательно продуманные вокальные фразы, где все было ясно и понятно, - в общем, все у нее было для того, чтобы наиболее полно и вокально, и сценически выразить внутреннее состояние своих героинь, внутреннюю логику их поведения и поступков. Мария Петровна Максакова - большой мастер вокального искусства. Ее одаренность, ее высокое мастерство, отношение к театру, ответственность достойны самого высокого уважения».

А вот что говорил о Максаковой другой ее коллега С.Я.Лемешев: «Ей никогда не изменяет художественный вкус. Она готова скорее чуть «недожать», чем «пережать» (а ведь именно это зачастую и приносит исполнителю легкий успех). И хотя в глубине души многие из нас знают, что такой успех не так уж дорого стоит, отказаться от него способны только большие художники. Музыкальная чуткость Максаковой проявляется во всем, в том числе и в ее любви к концертной деятельности, к камерной литературе. Трудно определить, какая именно сторона творческой деятельности Максаковой - оперная сцена или концертная эстрада - завоевала ей такую широкую популярность. Среди лучших ее созданий в области камерного исполнительства - романсы Чайковского, Балакирева, цикл Шумана «Любовь и жизнь женщины» и многое другое. Я вспоминаю М.П. Максакову, исполняющую русские народные песни: какая чистота и неизбывная щедрость русской души раскрываются в ее пении, какая целомудренность чувства и строгость манеры! В русских песнях много удалых припевов. Спеть их можно по‑разному: и залихватски, и с вызовом, и с тем настроением, которое скрыто в словах: «Эх, пропади все пропадом!». А Максакова нашла свою интонацию, протяжную, порой задорную, но всегда облагороженную женственной мягкостью».

Вот мнение Веры Давыдовой: «Большое значение Мария Петровна придавала внешнему виду. Мало того, что была очень красива и обладала великолепной фигурой. Но она всегда тщательно следила за своей внешней формой, неукоснительно придерживалась строгого режима питания и упорно занималась гимнастикой… …Наши подмосковные дачи в Снегирях, на речке Истре, стояли рядом, и мы свой отпуск проводили вместе. Поэтому я встречалась с Марией Петровной ежедневно. Я наблюдала ее спокойную домашнюю жизнь в кругу семьи, видела ее любовь и внимание к матери, сестрам, которые ей отвечали тем же. Мария Петровна любила часами гулять по берегу Истры и любоваться чудесными видами, лесами и лугами. Иногда мы с ней встречались и беседовали, но обычно обсуждали только самые простые жизненные вопросы и почти не касались нашей совместной работы в театре. Отношения наши были самыми дружескими и чистыми. Мы уважали и ценили труд и искусство друг друга».

Мария Петровна к концу своего жизненного пути, уйдя со сцены, продолжала жить напряженной жизнью. Она преподавала вокальное искусство в ГИТИСе, где являлась доцентом, возглавляла Народную певческую школу в Москве, участвовала в жюри многих всесоюзных и международных соревнований вокалистов, занималась публицистикой.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Оперная певица Дата рождения 24 июля (Лев) 1977 (41) Место рождения Мюнхен Instagram @mariamaksakova

Мария Петровна Максакова-Игенбергс - известная оперная певица. Она солировала в Большом театре, «Геликон-Опере» и знаменитой Мариинке. Великолепное меццо-сопрано будоражило сердца миллионов ценителей классической оперы. Кроме музыкальной карьеры, прима занималась политической деятельностью. Она была членом партии «Единая Россия» и депутатом российской Госдумы VI созыва. Но, к сожалению, политика сыграла в ее судьбе роковую роль. В Госдуме она познакомилась с любимым мужем, а потом трагически потеряла его.

Биография Марии Максаковой

Будущая оперная дива появилась на свет Германии, в Мюнхене. Ее папа – немецкий предприниматель, а мама – известная актриса, дочь легендарной оперной примы, в честь которой и назвали Машеньку. Право «крови и почвы» дало возможность девочке получить два гражданства – СССР и ФРГ.

Девочка, росшая в творческой атмосфере, с детства чувствовала тягу к сцене. Она училась играть на фортепьяно в музыкальной школе при консерватории в Москве и красиво двигаться в модельной студии Вячеслава Зайцева. Одновременно с этим выучила четыре иностранных языка: английский, итальянский, немецкий и французский. Впоследствии это очень помогло ей на стажировке у признанных мастеров оперной сцены Мивако Матсумото и Кати Риччиарелли, а также на зарубежных выступлениях.

Редкий талант поспособствовал поступлению в знаменитую Гнесинку на отделение академического вокала. Ее однокурсником был «золотой голос России» Басков. Получив высшее образование и диплом с отличием, юная певица пошла в аспирантуру этого же учебного заведения и окончила ее в 2004-м.

Личная жизнь Марии Максаковой

После аспирантуры молодое дарование пригласили работать в столичный театр «Новая опера». Дебютом стала роль Снегурочки в одноименном произведении Римского-Корсакова. Также Мария исполняла партии гамлетовской Офелии и Лейлы из «Искателей жемчуга».

Через 3 года дива ушла в Большой театр. Там она блистала в роли Мюзетты («Богема») и Оскара («Бал-маскарад»). Спустя такой же промежуток времени дива покорила зрителей театра «Геликон-Опера». А еще через 3 года красавицу с дивным голосом пригласили на канал «Культура». В передаче «Романтика романса» она посвящала телезрителей в тонкости классической музыки.

Последние новости о Марии Максаковой

Заметили прекрасную певицу и мастера кинематографии. Ее дебютом стал нашумевший «Сибирский цирюльник». А через 10 лет, в 2008-м, дива блеснула сразу в двух кинолентах: «Савва» и «Фотограф», а также в телесериале «Воротилы». Дальше были съемки в фильмах «Столица греха», «Про любоff», «Женщины на грани» и «Аромат шиповника». А последней экранной работой на нынешний момент стала мелодраматическая киноистория «Между нот, или Тантрическая симфония».

2011 год стал для оперной дивы знаковым. Самое главное событие – приглашение на службу в легендарную Мариинку. Петь на этой сцене Мария Максакова мечтала с детских лет. Выступления на подмостках Мариинского театра принесли приме всемирную славу. Без чарующего меццо-сопрано трудно представить такие великолепные постановки, как «Сказки Гофмана», «Ариадна на Наксосе», «Севильский цирюльник», «Война и мир», «Левша», «Свадьба Фигаро» и другие. Дивный голос можно услышать, поставив ее альбомы Mezzo? Soprano?, The Man I Love, сборник классических романсов и другие.

2011-й ознаменовался еще одним важным событием. Марию выбрали в Госдуму от Астраханской области по партийному списку «Единой России». Певица стала членом комитета по культуре, соавтором законопроекта о защите авторских прав. Но она была не во всем согласна с политикой партии, не боялась идти против течения. На обсуждении запрета пропаганды нетрадиционных отношений певица выступила с правками для исключения жестких гомофобных формулировок. Ее предложение отклонили, но долго обсуждали в кулуарах власти. Также она воздержалась при голосовании по поводу запрета усыновления сирот гражданами США. В результате активность дивы сошла на нет. Тем более что она была уверена: скандальное расследование вокруг бизнеса ее брата Максима связано с ее общественной позицией.

Зато на службе в Думе она познакомилась с депутатом-коммунистом Денисом Вороненковым. Вспыхнул бурный роман, в результате которого представители разных фракций поженились.

Мария в конце 2016-го начала преподавать в Гнесинке, в ноябре того же года дала концерт на фестивале российской культуры в немецком Эссене. Но в декабре того же года семья решила эмигрировать в Украину из-за уголовного дела, заведенного на мужа. Там они получили вид на жительство. Сам Вороненков считал, что его преследуют по политическим мотивам.

Впервые оперная дива зарегистрировала брак в марте 2015-го именно с Денисом Вороненковым. Правда, фамилию она оставила свою. Но до этой свадьбы красавица не страдала от отсутствия поклонников. Ею был очарован криминальный авторитет, лидер Братской группировки Владимир Тюрин. По слухам, оба внебрачных ребенка – Илья и Люда – именно от него. Также диве приписывают роман с ювелиром Джамилем Алиевым.

Как сообщает Википедия, у Марии Максаковой могла родиться двойня от официального мужа. Но из-за стресса, вызванного проблемами супруга, женщина потеряла беременность в апреле 2015-го. Однако певице суждено было подарить любимому мужу малыша: через год появился на свет Ваня.

Старший сын Илья учился в Суворовском училище, но в связи с эмиграцией семьи ушел оттуда. Люда – школьница и талантливая арфистка. В мае 2016-го завоевала гран-при Международного музыкального конкурса в Стокгольме.

Самым страшным событием 2017-го стала для Марии трагическая гибель мужа. Вороненкова застрелили 23 марта у отеля «Премьер-палас» в столице Украины. После отъезда из России незадолго до гибели супруга Марию уволили из Гнесинки за прогулы. Также ее исключили из партии. Официальной причиной названо двойное гражданство.

Запретят ли диве представлять Lancome в России, пока неизвестно. А вот благотворительную деятельность певице пришлось оставить. Несмотря ни на что, Максакова продолжает жить в Киеве: она опасается вернуться домой и считает, что обязана быть верной памяти мужа.