Изменение носа и других частей обуви. История обуви

Мода переменчива, как ветер. Столь популярные еще недавно туфли с острым носом сегодня уже вынуждены пылиться в шкафу из-за неактуальности. Если подсчитать расходы на покупку обуви в стремлении соответствовать модным тенденциям, то цифра выйдет немалая. Но можно пойти и другим путем, чтобы продолжить носить туфли, сапоги, ботинки и сэкономить свои денежные средства. Предлагаем вашему вниманию услугу по изменению формы носика обуви в мастерской «Алеганна»! Опытные мастера придадут устаревшим туфлям и сапогам другой вид и никто, кроме вас, не будет знать, что они переделаны.

Заказать услугу

Когда требуется переделка обуви?

Необходимость этой процедуры может возникнуть в следующих случаях:

Слишком длинный носок

Не так давно огромной популярностью у мужчин и женщин пользовалась обувь с длинным носом. Однако эта особенность служит большим недостатком, потому что при интенсивной эксплуатации нос приподнимается вверх и цепляется за все неровности на дороге. Если в вашем шкафу пылится такая обувь, дайте ей второй шанс! У нас можно укоротить носок обуви , чтобы придать ей привлекательный вид и сделать более удобной для дальнейшего применения.

Невозможность реставрации носочной части обуви более легкими методами. Если она ободрана, ее можно восстановить, к примеру жидкой кожей , но если очень повреждена, то стоит изменить форму носка обуви .

Моральное старение.

Очень жалко выкидывать туфли, сапоги, балетки или ботфорты в отличном состоянии по причине их устаревания. Если же переделать носок, голенище или другие части, то можно добиться изменения модели обуви . Следовательно, она снова станет стильной и подходящей к обновленному гардеробу.

Узкое, широкое, длинное голенище.

Кроме носков есть и другие части обуви, которые нуждаются в изменении руками опытного мастера. Во многих случаях не удовлетворяет владельцев сапог голенище. Одним его нужно обрезать, другим ушить, а на икрах третьих оно не сходится, поэтому нуждается в растяжке. В мастерской «Алеганна» растяжка и ушивка голенища выполняется на профессиональном уровне.

Необходимость значительно изменить вид обуви.

В данном случае в нашей мастерской вы можете заказать частичную перетяжку обуви с использованием качественных материалов. Иногда верх сапог и другие их части принимают настолько неряшливый вид, что ни одна профессиональная чистка не помогает восстановить их былую красоту. Частичная перетяжка и замена некоторых элементов – процедура, способная это исправить.

Почему изменение формы носа обуви следует доверять нам?

Многие крупные мастерские Санкт-Петербурга не берутся за такую работу, потому что переделать нос, как и другие части сапог и туфель, не так просто. Для этого мастер должен иметь определенные знания, хороший опыт, надлежащие расходные материалы и оборудование. Изменение формы носа обуви – эксклюзивная работа, где учитывается высота каблука и подъем. У нас в мастерской выполняют такую задачу только опытные профессионалы, которые строго придерживаются соответствующей технологии.

Помимо этого, в мастерской «Алеганна» соблюдается одна важная традиция, которая очень нравится нашим клиентам. Перед ремонтом мастер сначала консультирует владельцев обуви о возможностях реставрации, обсуждает детали и согласовывает нюансы. Это позволяет избежать недопонимания, и клиенты остаются довольны проделанной работой. Согласитесь, куда справедливее сразу узнать, как обувь будет выглядеть после ремонта, чем потом сокрушаться над неоправданными ожиданиями.

Перетяжка. Восстановление формы носа обуви. Замена фурнитуры.

Перетяжка. Изменение формы носа сапог

Как можно укоротить нос обуви?

Неверно полагать, что укороченная носовая часть сапог или туфель будет выглядеть так же, как и предыдущая, уступая ей лишь в длине. Благодаря наличию всего необходимого материала, инструментов и оборудования, в том числе колодок Вашего размера, наши мастера могут кардинально поменять носок. Например, закрытые туфли, в которых коже ног невозможно было дышать, мы можем сделать открытыми. Мастер не только уберет на обуви за всё цепляющийся длинный нос, но и придаст ей совершенно иной вид.

Только представьте, сколько вы сможете сэкономить денег, если некогда популярные модели будете не выкидывать, а просто переделывать в мастерской «Алеганна»! Благодаря большому опыту наших специалистов, работы по изменению носа обуви и других ее частей выглядят как новые.

Остроносые тканевые ботильоны чуть выше щиколотки, более высокая модель с цветочным рисунком и мюли с контрастным черным носом — любой из вариантов моментально проапгрейдит простой комплект до требований сезона.

Металлизированная обувь в космическом стиле тоже все еще в почете. Если уж покупать серебристые сапоги выше колена, то только остроносые и только широкие. Носить — с деловыми костюмами или классической юбкой со свитером.

Популярное

В этом сезоне можно не бояться и соединять остроносую обувь со всем подряд. В том числе с костюмом в стиле 70-х. Вся соль в неожиданности сочетания(в том числе цветовом).

Острые носы на удивление хорошо сочетаются со значительными объемами: этот комплект с кейпом — лишнее тому подтверждение.

Что отличает простой черно-белый комплект из футболки и брюк от сверхактуального комплекта из футболки и брюк? Свободный крой, завышенная талия, замысловатая сумка и, конечно же, белая обувь. Остроносая, лаконичная, желательно — с необычным вырезом.

Добавляем белую короткую шубу(можно из искусственного меха, можно — из овчины) и получаем отличный осенний лук для дня и вечера.


Вообще, универсальность остроносой пары белых туфель с вырезами« галочками» может тебя приятно удивить.

Сложно, но можно: низкие остроносые ботильоны, да еще и лаковые… Напоминает 90-е? Не возбраняется усугубить впечатление при помощи объемного серого жакета, похожего на пиджак с мужского плеча, и авоськи. Эстетика окраин все еще в моде.

Если твой выбор пал на черные лаковые ботильоны с острыми носами, сочетай их с байкерской курткой, футболкой, короткой« школьной» юбкой и, конечно, черными колготками.

Остроносые алые сапожки(привет народным сказкам) отлично смотрятся на фоне классического бежевого тренча. Шарф, сочетающий розовый и красный, — эффектный акцент на все времена.




Поскольку модные тенденции через некоторое время повторяются, сегодня интересная обувь с квадратным носом снова возвращается в моду. Дизайнеры заметили в таких изделиях определенный шарм, подчеркивающий стиль создаваемых ими ансамблей.

Популярна ли сегодня обувь с квадратной формой носа?

Мировые дизайнеры еще в 90-е годы предлагали туфли с такой конфигурацией носка. Однако свою популярность подобные изделия получили благодаря американской марке, ярко подчеркивающей преимущества данного фасона. Удивительно, но такая обувь может элегантно выглядеть на ноге. Квадратный нос зрительно делает ноги стройными и неимоверно хрупкими, щиколотки смотрятся тоньше, а стопы аккуратнее (в особенности, если подобная форма носа умышленно выполнена грубой). Этим они отличаются от обуви с заостренным носом на ровной подошве, которая визуально удлиняет ступни.

В соревновании с популярными ранее изделиями с заостренным носом обувь с квадратной формой носа победила. Хотя квадратная версия носа всегда считалась неэлегантной и вульгарной, непредсказуемая мода возвращает именно эти забытые, но интересные модели. Пришло время массивной и комфортной обуви.

Современные модницы обязательно имеют в своем гардеробе хотя бы одну пару такой трендовой обуви. Несмотря на широкий ассортимент обуви, имеющийся в магазинах, молодые девушки стали чаще выбирать полюбившуюся им стильную обувь с квадратным носом.

Особенности носки обуви, имеющей квадратный нос

Одновременно с элегантными и женственными туфлями-лодочками вошла в моду обувь с носом квадратной формы. При этом дизайнеры не акцентируют внимание на материал либо цвет изделия.

По мнению дизайнеров, обувь с достаточно необычной формой носка приведет к немного грубоватым формам в наряде, несмотря на то, что квадратные носы у изделий выглядят иногда изящными и элегантными. Идею создания обуви с квадратным носом конструкторам подсказали пуанты, используемые балеринами. Для максимального приближения к идеалу авторами были предложены туфли с лентами, переплетающими стройную ножку женщины.

Стилисты рекомендуют приобретать туфли и ботильоны с квадратной версией носа только на высокой платформе. Такую обувь выгодно надевать с шортами, коротенькими юбками и туниками. Многие считают, что на носу таких моделей выгоднее всего выглядят пряжки и другие разнообразные украшения.

В то время как изделия с заостренным носом, прекрасно подходящие и для работы в офисе, и для торжественных мероприятий, желательно комбинировать с зауженными джинсами, длинными (короткими) платьями и брюками, пошитыми в классическом стиле.

Многообразие моделей обуви прекрасно отражает долгую историю этого предмета гардероба. Мы уже писали о происхождении многих моделях современной мужской обуви, и не будем повторяться. Сегодня подборка интересных фактов об обуви из мировой истории.
Как в школе, мы начнем с самых ранних времен. Всем и так понятно, пещерные люди испытывали острую потребность в обуви, но довольствовались они лишь шкурами, обёрнутыми вокруг ступней. В лучшем случае. Согласитесь, никакого изящества тут нет, так что о них мы говорить не будем.
А начнем разговор мы с древнего Египта – цивилизации в долине реки Нил. А, раз цивилизация, значит большое разнообразие в одежде и обуви. Можно было без труда определить сословие человека по одному лишь взгляду на его обувь. Например, фараоны носили сандалии из золота. Ни больше и не меньше. Золото и драгоценные камни: броско, солидно и смотрится. Встретишь - ни с кем не спутаешь.

Кстати, фараон Тутанхамон забрал с собой на тот свет весь свой гардероб. Перечислять не будем, заметим лишь, что одной только обуви, было 93 пары, и, судя по всему, это лишь то, что он не успел сносить. В Египте, в одежде вообще и в обуви в частности, красный и желтый цвет дозволялся только знати и высшим жрецам. Те же, кто попроще, но все же из знати, те носили сандалии из кожи с заостренным верхом. Рабы ходили босиком.
Римляне , чуть менее древние, чем египтяне, уже довольно серьезно разнообразили свой гардероб. Эти ребята, помимо сандалий, ходили в сапогах и ботинках. Мужчины носили по большей части сандалии из кожи, но только лишь в своем доме. Богатые женщины носили обувь украшенную жемчугом, золотом, жемчугом и драгоценными камнями. Как ежедневно обувались императоры, можно только догадываться, но учитывая статус императора Рима, можно думать, что 93 пары Тутанхамона, это просто смешно. Кстати, римские сандалии назывались «калиги». Именно благодаря этой солдатской обуви император Гай Юлий Цезарь Август Германик получил своё прозвище «Калигула». Дело в том, что его отец частенько брал будущего императора в военные походы, для чего мальчику пошили детский вариант калиг. Вот солдаты прозвали мальчонку «сапожком».

На калиги была похожа другая римская обувь - кальцеи, кожаные сапоги высотой до лодыжек. Право их носить имели только римские граждане. Статусность определял цвет: обычные граждане носили чёрные кальцеи, аристократы - красные с серебряными пряжками, а император - пурпурные (выражение «надеть пурпурные башмаки» означало «воссесть на трон»). Рабы ходили босиком.
Раннесредневековая Европа на замену сандалиям предложила туфли с длинными, загнутыми вверх носами. Называлась эти туфли «пулены», в переводе означает «нос корабля». Такую обувь, вернувшись из крестовых походов, привезли с собой крестоносцы, а король ввел эту обувь в моду. Был издан соответствующий указ французского короля Филиппа IV, разъясняющий кому и какой длины туфли разрешалось носить. К примеру – дворянам разрешалось носить башмаки с носом не более 1.5 см., а князьям - 3 см., принцам крови – любой длины. Понятно, что чем более знатен вельможа, тем более неудобно ему ходить. Для удобства, придумали привязывать шнурком или цепочкой, загнутый нос обуви к ноге или поясу.

Позже в Париже издается новый закон, запрещающий носить обувь с длинными носами. Отныне носить такую обувь могли только члены королевской семьи. С этих времен по миру пошла поговорка «жить на широкую ногу». Позже, обувь стала укорачиваться, острый нос башмаков становится более коротким и закругленным. Король Генрих VIII ввел моду на туфли «утиный клюв» - плоские башмаки с коротким носком и широким разрезом сбоку.


Он, как и свой французский коллега до него издал закон, согласно которому такую обувь должна была носить вся знать. Дело в том, что король так как хотел скрыть свои ноги, страдающие от подагры. А Людовик XIV, французский король-солнце, был ростом всего 165 см. По этой причине он не только ввел в моду мужские туфли на каблуках, но и законодательно сделал их обязательным элементом гардероба дворян. Простолюдины пленные и гребцы на галерах ходили босиком.
В эпоху барокко и классицизма появляются ботфорты - высокие сапоги с квадратными носами, голенища которых оканчивались широкими раструбами. Их обычно опускали до уровня колен.

Эта обувь была на все случаи жизни, а вот на балах мужчины обязаны были появляться в туфлях, украшенных огромными бантами из лент (таких бантов могло быть даже по два: один, побольше, - на подъёме, другой, поменьше - около носка). На сапоги обязательно прикрепляли шпоры, даже если шли пешком (и даже если вообще не имели лошади). Простолюдины в деревнях обувались в деревянные башмаки - сабо, или ходили босиком.
С середины XIX века место туфель занимают удобные и практичные кожаные ботинки. Форма обуви становится более жесткой, появляется шнуровка и застежки. Новаторство двадцатого века главным образом состоит в том, что форма обуви начинает повторять очертания стопы, стелька становится асимметричной. Обувь стала объектом внимания художников и конструкторов, но, как и прежде, оставалась признаком социального различия владельцев. Так, аристократическая обувь - узкая в ступне, на фигурном каблуке из тонкой натуральной кожи.
И уже никто не ходит босиком, кроме как по собственному желанию.