Как поменять одежду в. Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов и неписей


Версия :1.2 beta
Язык :русский

Описание:
Данный мод добавит возможность открывать инвентарь NPC и компаньонов, одевать, раздевать, забирать или добавлять предметы/вещи, а также нанимать любого NPC.

Обновление:1.2 beta
- Магические эффекты - добавлена базовая стоимость, было ошибочно пропущено.
- Визуальные эффекты - изменены на более понятные для игроков.
- Добавлено описание малой способности, было ошибочно пропущено.
- Исправлена ошибка, когда одетые вещи у НПС снимались.
- Добавлены внутренние скриптовые условия для заклинаний, чтобы корректно работали.
- Заклинания не действуют на мертвые тела.
- Заклинания не действуют в боях на враждебные цели, но действует в боях на союзнические цели.
- При обновлении с предыдущей версии до новой, очень рекомендуется сделать чистое сохранение, так как в новой версии 1.2 внесены исправления в скриптах.

Обновление:1.1 beta
- Добавлена способность "Нанять / Уволить". Теперь можно пригласить в компаньоны любого NPC, исключение составляют некоторые игровые NPC. Для чего добавлн такой функционал, это для того, чтобы игрок смог переодеть NPC или детей без использования консоли. На 100% работает с UFO, с модами EFF или AFT не знаю как работает. Новый функционал не исправит баг с Сераной и подобными багами.
- Почему версия Бета. Потому что у меня нету времени проверить все, а 100% гарантии я не могу предоставить. Надеюсь о каких либо багах и пожеланиях вы сообщите.
- Подробнее о возможностях мода читайте ниже, описание мода изменено и обновлено.

Подробнее:
- После установки мода и входа в игру, вам добавится способность "Одеть/Раздеть" и способность "Нанять / Уволить", заклинание позволяет добавлять/забирать вещи и предметы по отдельности или все сразу у всех NPC и компаньонов и нанимать любого NPC в качестве компаньона.
- Заклинание применяется как крик (клавиша Z), подойдите к NPC, примените крик, откроется окошко меню с выбором "Нанять / Уволить" или "Одеть/Раздеть" или открыть инвентарь NPC, далее уже сами решаете что забрать, что дать. Вещи снимаемые с NPC разделены на слоты, то есть снимать можно все по отдельности от головы, до лодыжек.
- Способность "Нанять / Уволить":
1. UFO - 100% работа мода. Это не замена UFO и не требование к моду. UFO имеет функцию "оденься получше", которая "перегружает" NPC. Вы можете взять 9 - NPC/животных - они не будут включены в список UFO, но будут иметь все диалоговые функции UFO, если у вас уже есть компаньон или 2 или 3 завербованных через UFO, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
2. Ванила - 100% работоспособности мода нету, так как оригинальная игра не имеет функции "оденься получше", взрослые NPC - одевают и берут вещи выше по статам, дети берут вещи но не одевают их. Протестировано мало, может отличатся от написанного. Вы можете взять 9 - NPC/животных - если у вас уже есть компаньон, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
- Требований нет никаких, порядок загрузки в лаунчере не важен, мод работает со всеми DLC, с любым NPC, с любой живностью из любых модов.
- Мод протестирован на 2-х компах, проверен через TES5Edit.

Как переодеть NPC при условии наличия UFO:
- Кастовать заклинание "Нанять / Уволить" на NPC -> "ты знаешь.." -> "оденься получше" -> спелл "Одеть/Раздеть" или через диалог -> одеваем.
- Чтобы отпустить NPC -> кастуем на него "Нанять / Уволить"
- Почему только 9 NPC - хотел 1, подумав оставил 9, если большой дом, много NPC, компаньонов, детей, чтобы не бегать то за одним, то за другим. Собрали всех, переодели/отпустили.

Предосторожности:
- Не рекомендую брать квестовых NPC как полноправных компаньонов, а именно взяли/одели/отпустили. (тестил брал всех кого видел. Например Эйла спокойно мне давала задания, тренеровала во время нахождения под мойм спелом. Сапфир бегала со мной по данжам, а после этого спокойно вела диалог о долге Шадра и тд, примеров много ничего не сломалось)
- Можно брать любых животных, не стал прописывать условия, можете покататься на лошади в городах. Сразу предупреждаю! Согласен, лошади не умеют говорить, а я не могу сделать так, чтобы они не говорили, но следовали за игроком. Решение для тех кто не любит такое - не кастуйте на животных.

Примечания:
- После раздевания NPC, вся дефолтная одежда или броня будет оставаться у NPC. Вы можете ее забрать или отставить.
- Компаньон или NPC будут раздеваться/одеваться/брать оружие сразу, но только то, что лучше по статам той брони или оружия что были у непися изначально, например если вы положите в инвентарь своей прекрасной половинке свадебное платье, а у нее в инвентаре Даедрическая броня, то она не станет одевать платье, какое оно было не было, выход, просто заберите у нее Даедрическую броню из инвентаря, она не захочет быть голой и оденет прекрасное свадебное платье, также и с другими вариантами брони или одежды.
- Если установлены такие моды: как "Мой дом - Твой дом", "Сделать ребенка компаньоном", то диалоговые функции этих модов включаются автоматически, проверено. Возможно включаться диалоги и от других подобных модов. Это касается НПЦ/детей/компаньонов.
- Животные не зайдут в дома, замки и тому подобное. Спелл не будет действовать на враждебные фракции.
- Мод "Мои дом - Твои дом" - может помочь с багом Сераны. Поселив ее/после выполнения все линейки квестов Dawnguard в другом месте, она должна перестать самостоятельно переодеваться в дефолтную одежду.
- Для пользователей EFF, AFT и т.д. Мод ни как не влияет на их работу, функциональность и т.д, мой мод ни как не вмешивается в их работу. Точно сказать не могу будут ли полноценно мой мод работать с ними по некоторым данным работает. Точно могу сказать - не сломает их функциональность. Если мод на компаньонов имеет функцию открепить дефолтную одежду от компаньона, мой мод будет работать с ним. Как понять открепить одежду? Компаньон или NPC имеет изначально прописанную одежду. Допустим. Хочу одеть несчастную Сильду с Виндхельма в теплый свитер, открываем магическую консоль удаляем ее лохмотья, находим наш свитер от Кардигана надеваем на Сильду, Сильда рада, ей тепло мы рады за Сильду, все ОК, а теперь попытаемся ей одеть на ноги зимние сапожки, используя все туже магическую консоль. Упс...Сильда снова в лохмотьях, беда...Вот тут и нужен любой мод либо UFO или EFF, неважно, главное имеющий скрипт на открепление одежды. Если такой скрипт присуствует в вашем моде на компаньонов Сильда будет в теплом свитере и теплых сапожках. Почему я не внес в свой мод функцию - открепить одежду? Попытки были, привели к конфликтам с тем же UFO.

Проблемы и решения:
- После переодевания NPС и встрече с ними через некоторое время некоторые NPC голые. Почему?
Это не вина моего мода или ему подобным. Используя консоль вы столкнетесь с тем же. Есть некоторые NPC в том числе из модов (их немного, например Серана или например ) на которых действует локация/помещение, попадая туда NPC пытается вернуть свою дефолтную одежду. Решение например с Сераной поменять ее дислокацию.
Решение данной проблемы оказалось простым, при повторной встрече с NPC которого вы переодели, а он оказался голым, делаем тоже самое-> "Нанять / Уволить" на NPC -> "ты знаешь.." -> "оденься получше" , NPC оденет данную ему вами одежду(одежда сохраняется в инвентаре NPC) и больше самовольно снимать не будет. Тестировал как и на своем забитым модами Скайриме так и на чистом Скайриме, если все же после этого вы встретите NPC снова голым пожалуйста сообщите.
- Линкнул/а случайно спелом на своего компаньона, после отпустил/а, а он не уходит. Что делать?
Отпустить компаньона через стандартный диалог, затем линкнуть моим спелом. Компаньон уйдет.
- хм... наткнулась на маленький нюанс, в этом моде, теперь не хотят идти спутники через стандартный диалог, говорят что со мной уже кто-то есть, теперь их можно брать собой, только с помощью данного мода.
Отпустите компаньона. Откройте консоль - линк на компаньона - addtofaction 0005c84d 0 . Ветка диалога вернется.
- Переодел/а NPC, но мне не нравится что теперь он имеет дружественные диалоги (лично мне не понятна эта претензия/проблема.)
Вот решение: консоль - линк на NPC - removefac 0005c84d - removefac 0005c84e - setplayerteammate 0
- раздувает сохраненку? Собираюсь переодеть многих.
У моей дочери переодето примерно 70% женщин, 30-40% мужчин, 100% детей + очень много модов на NPC, детей и компаньонов которые либо переодеты либо в процессе.

И напоследок. Леди & Джентельмены я не хотел и не хочу утяжелять свой мод новыми скриптами, проблемы описаные выше можно решить только навесив скрипты, согласен это эффективно но это опасно. да есть неудобства....но эти неудобства не сломают вам save. Смысл мода избавить игрока от муторного процесса с консолью чтоб переодеть NPC, избавить игрока от лишних диалогов с компаньоном, добавить игроку быстрый доступ в инвентарь компаньона и сделать все это с минимальным риском для игры.

Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов

Введение


Привет всем. Наверняка найдутся игроки, которые также, как и я, хотели осуществить следующую идею: купить дом или же поставить какой-нибудь понравившийся плагин на жилье, или даже сделать свой собственный. Затем собрать всех компаньонов в игре (прим. для этого есть соответствующие плагины, позволяющие сделать это), привести их в свое жилье и одеть всех в разные доспехи (одежду), которые были собраны по мере игры, а также добавляемые через моды/плагины. На мой взгляд это куда лучше, чем если все собранное добро будет просто лежать и пылиться в ящиках без дела. Конечно многие могут сказать, что для этого есть манекены, но у них есть недостатки: во-первых, они рано или поздно заканчиваются, во-вторых, они статичны, в-третьих, они не могут носить оружие, в-четвертых, все они мужского пола. Но при помощи живых компаньонов можно создать подоную атомосферу как в Йоррваскре и Зале Доблести в Совнгарде. Ведь согласитесь, что дом, наполенный компаньонами в красивых, зрелищных и классно выполненных доспехах это лучше, чем пустой дом, где никого нет.

Если эта идея для вас близка, то эта тема для вас. Убедительная просьба: внимательно прочитайте статью целиком, от начала и до конца, так как я постарался осветить почти всё аспекты и нюансы, чтобы потом не было лишних коментариев: "а не проще ли использовать additem" или "ввести removeallitems, а потом добавить вещи",

Прим. Предупреждаю заранее - воплотить данную идею полностью без использования консольных команд невозможно, поэтому используйте их разумно для этой идеи, а не с целью наживы и воровства.

Реализация

После того как я нашел подходящее жилье, собрал стандартных компаньонов, а также добавляемых через плагины, я приступил к переодиванию компаньонов, и тут столнкулся с одной преградой - дефолтной (или как ее еще называют ванильной) одеждой, в которую обратно переодевались компаньоны после увольнения. Консольная команда removeallitems , которой можно удалить все вещи у компаньона и затем дать ему свои - не помогла, так как все возвращалось обратно после увольнения.

Конечно можно было воспользоваться программами такими как Creation Kit или же NPC Editor и удалить дефолтную одежду у всех стандартных компаньонов, а также компаньонов добавялемых другими плагинами, но как оказалось позднее это была бы провальная затея: компаньоны у которых была убрана дефотлтная одежда через CK или NPC Editor одежды все равно отказывались носить броню после увольнения и ходили голышом. Можно было бы пойти на более радикальные меры: начать изменять стандарнтых компаньонов и добавляемых из плагинов соединя их вместе с модификационными доспехами, создавая новые дефолтные виды одежды... Но на мой взгляд это повлечет за собой различные конфликты при обновлении плагинов, поэтому от него сразу отказался.

Полазив по интернету в поисках решения, я нашел некоторую информацию, которая не особо изменяла данную ситуацию. Вся суть там сводилась к тому, чтобы убрать у компаньона все дефолтные вещи, за исключением одной вещи, и дать ему надеть свое (прим. если же убрать все вещи, то происходил респавн всей одежды и компаньон снова одевал "свое родное "). Это можно было осуществить двумя способами: 1) нужнобыло украсть вещи у компаньона с помощью навыка Фокусник (карманные кражи) и дать ему свое. 2) С помощью консольных команд. Там говорилось, что нужно убрать у компаньона его вещи, затем дать ему свои (прим. Для того чтобы увидеть вещи у компаньона, в том числе и надетые, нужно выделить его в консоли и ввести showinventory или же inv , где можно будет увидеть ID необходимого предмета). Команда на удаление предмета: removeitem x y , где x - BaseID предмета, y - количество . Также есть команды, которые позволяют принудительно экипировать предмет компаньону (если это вдруг почему то не произошло) или также его снять: equipitem x и unequipitem x , где x - BaseID предмета. Но к сожалению, у всего этого есть большой минус - это действовало до тех пор, пока компаньон не был уволен, после чего он снова одевал свое старое, только в этом случае уже одну оставшуюся свою старую вещь, становясь полуголым. Различные последовальности введения упомянутых консольных команд тоже не принесли другого результата. По поводу команды, additem x y , где x - BaseID предмета, а y - количество, скажу что она не поможет, и не заставялет одеть вещь и не снимать ее, а всего лишь просто добавляет в инвентарь вещь.

Полазив по англо-язычным ресурсам в надежде найти хоть какую то еще информацию, которая отличалась бы от уже найденной, я везде натыкался на эту же информацию. Но в одном месте я нашел одно упоминание об несколько другом способе введения консольной команды, которую я пытался использовать уже ранее - equipitem x . Там было сказано, что нужно вводить equipitem x 1 . Казалось бы, для чего тут нужно это число, ведь все и так одевается при введени команды? Однако у этой "единицы" очень огромное значение, о котором не сказано даже на Uesp.net в разделе консоли. Дело в том, что в команде equipitem x 1 , эта "единица" играет роль своеобразного статуса вещи, который можно назвать "Постоянной экипированности", который заставит предмет оставаться экипированным, даже после того как вы уволите компаньона, уйдете и вернетесь в это помещение/локацию . Если же не ввести "единицу", то по умолчанию этой команде присваивается значение "0" (означающее непостоянство), и после того как вы покинете локацию/помещение, эта вещь будет снята. Данный нюанс в этой консольной команде позволяет воплотить задуманную идею по переодеванию компаньонов без всяких проблем (прим. но один важный нюанс все же есть, но он будет освящен в конце этой темы) и для этого не обязательно удалять их дефолтные вещи из инвентаря, и даже больше - позволянт изменять уже обычных неписей...

Как преобразить внешний вид обычных неписей на желаемый

Можно сделать так, чтобы любой непись в игре оделся в то одеяние, которое вы хотите. Скажем, например вы хотите переодеть свою карсавицу жену во что нибудь более вам нравящееся?... Или же вы хотите переодеть стражников в какой нибудь экзотический для них комплект доспехов, скажем в стеклянный или орочий, или даже эбонитовый, или во все модикационный?... Или же вы хотите одеть ярлов Скайрима, или скажем Генерала Тулия или Ульфрика Буревестника в шутовской костюм?... Это вполне можно осуществить и это не проблема. Для этого нужно выделить непися, и затем ввести команду openactorcontainer 1 , которая позволяет открыть инвентарь непися, словно это сундук и положить туда желаемые вещи. Затем вводим команду showinventory или inv , после чего нам будет покан список всех вещей и их ID в инвентаре непися, в том числе предметов из модов, и затем с помощью команды equipitem x 1 принудительно одеваем эти вещи на непися.

Прим. Важный нюанс, о котором я говорил ранее. Стоит отметить, что с помощью команды equipitem x 1 можно заставить любого команьона или непися одеть желаемые вещи. Но есть один момент - по возвращении в локацию/помещение, компаньон или непись может обратно принять частично или поностью свой старый внешний вид, но при этом не сняв то что ему дали. Это звучит как то дико, но при введении команды showinventory в списке всех вещей будет показано, что надеты и старые вещи, и также "новые". Данная проблема происходит из за того, что старые дефолтные вещи имеют больший показатель защиты, поэтому происходит перекрывание "новых вещей" в инвентаре. Чтобы данной проблемы не происходило, постарайтесь как можно максимально улучшить вещи на верстаке .

Обновление от 1.09.2012. Информация о найденном баге.

Был обнаружен неприятный баг, о котором мне сегодня сообщили. Прим. Спасибо за это пользователю Stinger001 , и благодарю его за найденный баг. Пользователь Stinger001 сообщил, что он пытался переодеть Вилкаса и Серану следуя статье, но у не получилось, так как после увольнения они были почему то в стандарте.
Итак, собственно пободробнее о самом баге и его причинах: если у вас не стоит UFO (Ultimate Follower Overhaul) или же EFF (Extensible Follower Framework), или другой какой либо плагин, позволяющий изменить место жительство компаньонов, то проделав "необходимые действия" по изменению одежды компаньона и после чего уволив его, он отправится к себе в родное место жительства. И потом придя к нему, вы с удивлением и негодованием обнаружите, что он почему то в своей старой одежде или броне, а не в той, которой вы ему дали. Попытавшись смоделировать такую же проблемотичную ситуацию у себя, я нашел причину по которой этой происходит. И причиной этого, как оказалось являются интерьеры/помещения, или попросту говоря, место жительство компаньонов, в которые в данном случае возвращались Вилкас и Серана (Йоррваскр и Серана). Я не знаю каким образом и почему, и как вообще интерьеры/помещения могут влиять на компаньонов, но факт остается фактом, что интерьеры/помещения заставляют их одеть свою старую броню, и я предполагаю, что это касается и всех остальных компаньонов. В данном случае, решением этой проблемы является следующее: Поставить UFO или же EFF, какой нибудь плагин на жилье, привести компаньонов и поставить им место жительства там.

Прим. Вы можете задаться вопросом: почему я не обнаружил этот баг раньше? Ответ: Я просто напросто не знал о нем, так как он не мог у меня произойти, попричине того, что у меня стоял плагин EFF, которым я собрал всех компаньонов в игре, которые были доступны, и назначил им место жительства в жилье от одного плагина, а именно Levelers Tower (могу сказать точно, что он не заставяет одевать старую броню, за другие плагины на жилье - гарантии дать не могу).

О неприятном

В связи с открывшимся багом, все же есть один неприятный момент - это Серана и Цицерон, Так как ни UFO, ни EFF не могут изменить место жительства двух этих компаньонов, то после увольнения, они будут уходить домой и одевать свою старую броню. Прим. Хотя не все так безнадежно, во всяком случае с Сераной - если ее одеть во что нужно, и затем приказать ждать в нужнм вам помещени/жилье, то она там и останется вас ждать, и при этом будет вести себя в нем так, будто она там и живет, т.е вести активную деятельность, но при одном условии, что у вас стоит EFF и через него отключен тайм-аут (отвечающий за то, что компаньоны уходили домой после трехдневного ожидания вас). Насчет UFO не знаю, есть ли там такая функция. А вот с Цицероном дела плохи - если сказать ему ждать при отключенном тайм-ауте, то он будет ждать вас на этом же самом месте, будет шутить, танцевать, но вот передвигаться по помещению он никуда не будет, а будет ждать вас

Приятной вам игры.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Добавление и удаление вещей NPC



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Equip-Unequip​

Русское название: Добавление и удаление вещей NPC​

Актуальная версия: 1.2 beta​

Язык мода: Русский​

Размер: 5 Кб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim возможность копаться в инвентаре NPC, добавляя в него предметы и удаляя из него вещи. Кроме того, добавляется возможность найма любого NPC.

Обновление 1.2 beta

  • Магические эффекты - добавлена базовая стоимость, было ошибочно пропущено.
  • Визуальные эффекты - изменены на более понятные для игроков.
  • Добавлено описание малой способности, было ошибочно пропущено.
  • Исправлена ошибка, когда одетые вещи у NPC снимались.
  • Добавлены внутренние скриптовые условия для заклинаний, чтобы корректно работали.
  • Заклинания не действуют на мертвые тела.
  • Заклинания не действуют в боях на враждебные цели, но действует в боях на союзнические цели.
  • При обновлении с предыдущей версии до новой, очень рекомендуется сделать чистое сохранение, так как в новой версии 1.2 внесены исправления в скриптах.

Обновление 1.1 beta

  • Добавлена способность "Нанять / Уволить". Теперь можно пригласить в компаньоны любого NPC, исключение составляют некоторые игровые NPC. Для чего добавлен такой функционал, это для того, чтобы игрок смог переодеть NPC или детей без использования консоли. На 100% работает с UFO, с модами EFF или AFT не знаю как работает. Новый функционал не исправит баг с Сераной и подобными багами.
  • Почему версия Бета. Потому что у меня нету времени проверить все, а 100% гарантии я не могу предоставить. Надеюсь о каких либо багах и пожеланиях вы сообщите.
  • Подробнее о возможностях мода читайте ниже, описание мода изменено и обновлено.

Подробности

  • После установки мода и входа в игру, вам добавится способность "Одеть/Раздеть" и способность "Нанять / Уволить", заклинание позволяет добавлять/забирать вещи и предметы по отдельности или все сразу у всех NPC и компаньонов и нанимать любого NPC в качестве компаньона.
  • Заклинание применяется как крик (клавиша Z), подойдите к NPC, примените крик, откроется окошко меню с выбором "Нанять / Уволить" или "Одеть/Раздеть" или открыть инвентарь NPC, далее уже сами решаете что забрать, что дать. Вещи снимаемые с NPC разделены на слоты, то есть снимать можно все по отдельности от головы, до лодыжек.
  • Способность "Нанять / Уволить":
    1. UFO - 100% работа мода. Это не замена UFO и не требование к моду. UFO имеет функцию "оденься получше", которая "перегружает" NPC. Вы можете взять 9 - NPC/животных - они не будут включены в список UFO, но будут иметь все диалоговые функции UFO, если у вас уже есть компаньон или 2 или 3 завербованных через UFO, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
    2. Ванила - 100% работоспособности мода нету, так как оригинальная игра не имеет функции "оденься получше", взрослые NPC - одевают и берут вещи выше по статам, дети берут вещи но не одевают их. Протестировано мало, может отличатся от написанного. Вы можете взять 9 - NPC/животных - если у вас уже есть компаньон, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
  • Требований нет никаких, порядок загрузки в лаунчере не важен, мод работает со всеми DLC, с любым NPC, с любой живностью из любых модов.
  • Мод протестирован, проверен через TES5Edit.

Переодевание NPC при наличии UFO:

  • Кастовать заклинание "Нанять / Уволить" на NPC -> "ты знаешь.." -> "оденься получше" -> спелл "Одеть/Раздеть" или через диалог -> одеваем.
  • Чтобы отпустить NPC -> кастуем на него "Нанять / Уволить".
  • Почему только 9 NPC - хотел 1, подумав оставил 9, если большой дом, много NPC, компаньонов, детей, чтобы не бегать то за одним, то за другим. Собрали всех, переодели/отпустили.

Предосторожности.

  • Не рекомендую брать квестовых NPC как полноправных компаньонов, а именно взяли/одели/отпустили.
  • Можно брать любых животных, не стал прописывать условия, можете покататься на лошади в городах. Сразу предупреждаю! Согласен, лошади не умеют говорить, а я не могу сделать так, чтобы они не говорили, но следовали за игроком. Решение для тех кто не любит такое - не кастуйте на животных.

Примечание.

  • После раздевания NPC, вся одежда или броня будет оставаться у NPC в инвентаре, но ГГ ее не будет видеть.
  • Компаньон или NPC будут раздеваться/одеваться/брать оружие сразу, но только то, что лучше по статам той брони или оружия что были у NPC изначально, например если вы положите в инвентарь своей прекрасной половинке свадебное платье, а у нее в инвентаре Даэдрическая броня, то она не станет одевать платье, каким бы замечательным оно не было. Выход прост: заберите из ее инвентаря Даэдрическую броню, она не захочет ходить нагишом и оденет прекрасное свадебное платье, также и с другими вариантами брони или одежды.
    - При смене локации или загрузке сохранения, NPC будут одеваться.
  • Если установлены такие моды: как "Мой дом - Твой дом", "Сделать ребенка компаньоном", то диалоговые функции этих модов включаются автоматически, проверено. Возможно включаться диалоги и от других подобных модов. Это касается NPC /детей/компаньонов.
  • Животные не зайдут в дома, замки и тому подобное. Спелл не будет действовать на враждебные фракции.
  • Мод "Мои дом - Твои дом" - может помочь с багом Сераны. Поселив ее/после выполнения все линейки квестов Dawnguard в другом месте, она должна перестать самостоятельно переодеваться в дефолтную одежду.

Достаточно много людей являются поклонниками жанра игр RPG. Суть их данных заключается в том, что люди представляют себя в образе тех или иных персонажей, там самым забывая о тяготах реальной жизни. Такие игры очень нравятся людям, которые заняты работой либо не реализовали в жизни что-нибудь желаемое. В данной статье речь пойдет о том, как переодеть жену в «Скайриме». Для этого понадобится обычная консоль и совсем немного времени. Стоит напомнить и о том, что придется ходить по всему "Скайриму" в поисках лучших нарядов для любимой.

В «Скайриме» можно ли переодеть жену?

К сожалению, подобная функция не является такой простой в использовании, как хотелось бы. Разработчики игры хотели привнести подобное дополнение в игру, но со временем отказались от этого, ведь тогда полностью пропадал интерес искать самую красивую жену по всему «Скайриму», хоть и многие игроки часто задавали им вопрос: как переодеть жену в «Скайриме» без консоли и модов?

В данной игре существует множество городов, где можно найти себе новый земельный участок или даже жену. В зависимости от региона супруги будут различаться между собой: расой, ростом, телосложением, личной историей и одеждой. В одном из городов «Скайрима» можно найти жительницу, которая не прочь стать вашей женой. Она обаятельна и красива, но вот одежда шахтерская, ведь это ее основная работа, от этого и возникают вопросы о переодевании избранниц.

Как переодеть жену Изольду в «Скайриме»?

Как уже говорилось ранее, функция не является простой. Связано это с тем, что придется использовать командную строку игры, но этот метод является полностью рабочим и не приведет к зависанию, в отличие от модов.

Как переодеть жену в «Скайриме» при помощи стандартной консоли игры:

  1. Создайте брачные узы с какой-нибудь из возможных жен.
  2. Найдите девушку в «Скайриме», чья одежда вам нравится, наведите на нее прицел и включите консоль кнопкой «~».
  3. В открытой консоли наведите мышку на персонажа, после чего появится определенный ID, теперь в консоли можно написать команду «showitem», где необходимо найти одежду, которую хотите для своей жены. Запишите ID предмета и переходите к следующему пункту.
  4. Сделайте то же самое и с женой, только после всего этого напишите «removeitem» и ID одежды вашей жены.
  5. Теперь добавьте в инвентарь жены желаемую одежду командой «additem» и ID одежды, но это еще не все. Теперь надо написать «equipitem» и снова ID желанной одежды, после чего избранница наденет новую одежду.

Подобная схема подходит абсолютно для всех вещей и персонажей в «Скайриме». Таким образом можно даже королей сделать голыми или же снять шлем со стражников городов.

Заключение

Надеемся, что вы нашли ответ на вопрос о том, как переодеть жену в «Скайриме», и теперь ваши персонажи будут более атмосферно одеты. К слову, если игра куплена в Steam, то можно зайти в мастерскую и подобрать желаемую одежду для всех персонажей абсолютно бесплатно.