Каким нарушением зрения страдает актер эдди редмэйн. Эдди редмэйн раскрыл свой самый большой секрет

10 285

PSYCHOLOGIES №8

Эдди Редмэйн: «Я боюсь стать сумасшедшим отцом»

Он сыграл первую роль в 12. Стал известен в 20. Получил «Оскара» в 32. Он не переживал провалов. Никогда не ссорился с родителями. Счастлив в браке. Он икона для модников и «самый стильный британец года». Одноклассник принца Уильяма. Эдди Редмэйн сыграл трансгендера в фильме «Девушка из Дании» и гения в картине «Вселенная Стивена Хокинга». Какой он, этот баловень судьбы?

ФОТО Getty Images

Серьезный человек, говорит уверенно, утверждает без­апелляционно, у него неиз­менно есть собственное мнение, и оно вполне компетентно. Но веснушек у него столько, что кажется, они вот-вот не выдержат толчеи и осыплются на пол потайной комнаты для интервью в здании бывшего казино времен Муссолини, где размещается пресс-центр Венецианского фестиваля. Я представляю, как веснушки скатываются с кончика его носа… И улыбаюсь совершенно неуместно. Он прерывается. Но вдруг и сам улыбается:

«Вы прямо как моя жена. Она смеется, когда я серьезно отвечаю на ее вопросы. Но ведь она задает такие вопросы, что ответ возможен только в форме лекции!»

Да, Эдди Редмэйн прочитал мне лекцию про важность равных прав для трансгендеров – он увлечен этой проблемой и поэтому свою роль в «Девушке из Дании» о первом известном трансгендере Лили Эльбе считает не столько кинематографической, сколько правозащитной. Он серьезно говорит, что жизнь все время подвергает испытанию человечность общества и каждого из нас – необходимостью учитывать сначала права женщин, потом представителей других рас, потом – сексуальных меньшинств, теперь – людей, сменивших пол.

Он говорит, как помогла ему в работе над ролью режиссер Лана Вачовски, сама не так давно «жившая в теле мужчины». Он с горечью рассказывает о судьбе американки Вики Томпсон, покончившей с собой после того, как ее приговорили к отбытию срока в мужской тюрьме в соответствии с паспортными формальностями… Редмэйн человек своего поколения и своей среды – его остро интересуют драмы мира, поскольку его собственная судьба и его окружение кажутся ему слишком благополучными, пресно-умиротворенными.

Он так и говорит: «Да что вы спрашиваете про меня? Скука одна – родился, сыграл, женился… Все интересное как раз вокруг!»

И знаете, в тот раз я смирилась. Да и время нашего фестивального интервью вышло. Поэтому я обещаю ему запросить еще одну встречу у его агента. И уж тогда его разговорить. Он сомневается, что мне удастся – потому что в нем же нет ничего особенного… Но когда мы встречаемся почти через год в Лондоне, в кафе в Бермондси (тут у него квартира, он ведь вырос неподалеку, в Челси, а коренной челсиец вне центра жизни себе не представляет), мне не приходится особенно стараться. Он теперь настроен говорить. И именно о себе. Потому что оказалось, что в его жизни есть «дополнительный смысл». Точнее, вот-вот появится.

Ни с одной женщиной я не ждал встречи с таким нетерпением, как с ней! Я уже влюблен в нее! Знаете, я боюсь стать сумасшедшим отцом. Который затерроризирует дочь своей заботой. Но все говорит в пользу этой версии. С ее рождением все, абсолютно все изменится! (Айрис Мэри, дочь Редмэйна и его жены Ханны, родилась в июне, вскоре после нашей встречи. – Прим. авт.)

Psychologies:

А что, собственно, изменится? Ваша жизнь уже в основном сложилась – у вас есть карьера. Есть «Оскар» за «Вселенную Стивена Хокинга». Есть «Золотой глобус», есть приз Британской киноакадемии. Есть театральные призы – «Тони» и приз имени Лоуренса Оливье. Уже есть имя. Что она может изменить? Украсить, дополнить может. Но изменить?..

Э. Р.:

Мне кажется, она изменит меня. Она станет центром. За нее я буду нести – ну, хотя бы некоторое время – родительскую ответственность. Все мои сегодняшние ответственности профессионально-социальные. А тут будет ответственность, сообщенная самой природой... У меня есть потребность в такой ответственности. И мне станет менее страшно.

Вам? Страшно?

Э. Р.:

Ага. Я боюсь. Я нервничаю до съемок и на них. Трясусь. Еще недавно мог заплакать, если в рецензии меня жестко критиковали. Не то чтобы я был таким уж перфекционистом. И не то чтобы я так уж обожествлял успех. Но я боюсь, правда. Боюсь не сделать настолько хорошо, чтобы я сам считал: вот это уж точно хорошо. Потому что в кино у тебя есть всего несколько часов, чтобы сделать это «хорошо». И ничего потом не исправишь.

Вот чего я больше всего боюсь. Возможно, это потому, что у меня нет профессионального актерского образования и естественных защитных механизмов, получаемых с ним. Я же искусствовед и в профессию пришел фактически из любительского театра.

Но по вам ведь не скажешь, что вы чего-то боитесь. Наоборот, вы выглядите и поступаете как уверенный в себе человек. Вы не побоялись выйти на сцену, имея за плечами только детский театр и университетский. И сразу в главной роли, причем женской…

Э. Р.:

Тут нет никакой смелости! С вами так не бывало – чувство, будто все складывается по некоему сценарию – от завязки к развязке? Вы думаете, я не в курсе, что мне везло и везет? Я вполне осознаю, что это так. Я сначала играл в детском театре – это было лишь увлечение, а потом в Кембридже в студенческом. Но у нас был потрясающий руководитель, актер и режиссер Саймон Дорманди.

Мне было двадцать… 2002-й. Я и сам, наверное, был вполне трогательным. Да и испуганным. Я испугался этому везению – я учусь в Кембридже, совершенно не собираюсь становиться актером, просто играю в студтеатре, а тут – сам руководитель шекспировской труппы, бог британского театра Райлэнс берет меня на одну из главных ролей… Какая-то запредельная удача! Мне ведь в жизни, как вы понимаете, не пришлось особенно напрягаться – я из состоятельной семьи, жизнь всегда мне предоставляла много возможностей.

«Мне в жизни не пришлось особенно напрягаться – я из состоятельной семьи, жизнь всегда мне предоставляла много возможностей»

Тогда я считал, что уже совершил главный смелый поступок в своей жизни – я решил стать специалистом по живописи. По живописи. Я же дальтоник! И мой руководитель на первом курсе настоятельно рекомендовал мне античность, что понятно: там же только формы, а красок практически нет. Но я был увлечен искусством идей. Не приемов – красок, манер, – а идей.

И был влюблен в работы Ива Кляйна. Это искусство, которое добровольно ограничивает себя, чтобы говорить отчетливее, резче. Мне нравилась добровольность самоограничения… Словом, это было уже смело – поступить на историю искусств с дальтонизмом. Дальнейшей отваги я в себе не предполагал. И вообще во мне ее нет.

Но вы не боитесь сыграть трансгендера Лили Эльбе, мужчину, который осознал в себе женщину, и Стивена Хокинга, мужчину без мужского тела и стати… Разве это не смело для современного актера, который, как правило, вынужден пестовать в себе глянцевую маскулинность? А вы ведь еще и модель, участвовали в кампаниях Burberry…

Э. Р.:

Разделять людей по какому-либо признаку совершенно непродуктивно, по-моему. Пестовать в себе что-то искусственное ради социального успеха… Это даже самая глупая из целей.

Вам хорошо говорить…

Э. Р.:

Я-то знаю, о чем говорю! Стремиться надо к тому, что ты называешь счастьем наедине с собой. Для меня это жить полной жизнью, многое почувствовать и рассказывать о людях, которые изменяли мир к лучшему. Кто-то – самим фактом своего существования. Кто-то – героическим порывом. Мне правда больше нечего сказать по этому поводу.

«Главный смелый поступок в моей жизни – я решил стать специалистом по живописи. А я ведь дальтоник»

Я не считаю, что показать слабость стыдно. Я не считаю, что принадлежность к тому или другому полу накладывает обязательства. Я считаю, что в мире все предмет нашего выбора. Мне все равно, что думают люди, которые стремятся превратить реальность в расписание метрополитена – где все по часам и все движется исключительно по своим рельсам. Я не двигаюсь по рельсам.

А как вы двигаетесь?

Э. Р.:

Ну, и от метлы, как видите, не отказываюсь. На ней проще пересекать границы.

Я знаю, что вы окончили Итон – закрытую школу для мальчиков. Аристократическое заведение, сверхпрестижное. Но ведь известно, что эти школы – дисциплина, прессинг успеваемости и воспитание командного чувства, дортуары и овсянка…

Э. Р.:

У вас несколько литературный образ закрытой британской школы. Я бы сказал, диккенсовский. А мой Итон был радостным. Ты попадаешь туда в 13 лет, выходишь в 18. Ты проводишь там то время, когда в тебе формируется личность, ценности. И рядом с тобой такие же 13-летние. Неважно, что с тобой учится, скажем, принц Уильям – он как раз мой одноклассник.

Важно, что вот здесь вы все равны и все вместе. И переживаете одно. Главное в Итоне – это дружба. Те дружбы, которые завязываются в закрытых школах, – они на всю жизнь. Потому что эти дружбы нас и формируют. Все мои ближайшие друзья из Итона. Не из университета, не из театра – из школы. Нигде, никогда и ни с кем я уже не переживу это чувство общности судьбы. А это очень счастливое чувство.

Ваши родители, так заботившиеся о вашем образовании, – Итон, потом Тринити­колледж в Кембридже, – не удивились, когда поняли, что вы станете актером?

Э. Р.:

Знаете, мое первое детское воспоминание такое: я сижу в коляске, дождь льет как из ведра, надо мной пластиковый козырек, и из-под него я вижу маму, у которой ветер выкрутил зонт. Промокшую до нитки. А мне тепло и уютно, несмотря на дождь. У меня с родителями связано чувство полной защищенности. И до сих пор я чувствую себя под их защитой – даже уже в ней не нуждаясь, а, наоборот, надеясь быть опорой им.

«Жилье в Лондоне – это сумасшедше дорого! Поэтому сейчас я… оплачиваю пару квартир, где живут молодые актеры»

А когда на горизонте засветило актерство, папа (финансист, человек из Сити, всегда имел дело с цифрами) все удивлялся: зачем выбирать столь конкурентное поле деятельности? И добросовестно представлял мне статистику – какой процент актеров занят в профессии. Ничтожный, понятное дело. А мама мне всегда помогала – она меня и надоумила пойти в детский театр. Хотя сама относится к искусству с почтительностью зрителя, дистанцированно…

Но, вообще, все это довольно странно – у меня три брата и сестра. Все в Сити, достигли высот, сделали карьеру, кто-то даже CEO… Я действительно белая ворона. После университета хотел работать актером, но не очень выходило – в пабах работал, барменом, официантом, – в общем, хлебнул папиной статистики на практике. А папа ни разу не произнес «Я же говорил!» Хотя я жил у родителей – вернулся к ним из Кембриджа, квартиру снять не мог. Это тоже была удача – что родители в Лондоне. Жилье в Лондоне – это сумасшедше дорого! Поэтому сейчас я… ну, оплачиваю пару квартир, где живут молодые актеры.

«Фантастические звери и где они обитают», приквел Дэвида Йэйтса о Гарри Поттере, выйдет в ноябре. Эдди Редмэйн сыграл главную роль – писателя Ньюта Скамандера, пережившего необычайные приключения в секретном обществе волшебников за 70 лет до того, как Гарри в Хогвартсе прочел его книгу.

Документальный фильм-исследование «Военное искусство с Эдди Редмэйном». Здесь актер выступает в роли рассказчика, исследователя феномена войн в живописи – от Первой мировой войны до иракской.

08 декабря 2015

В эксклюзивном интервью журналу «Телепрограмма» популярный актер рассуждал о сексуальной безграмотности, неудачных поездках верхом и двойных шансах на получение «Оскара»

В эксклюзивном интервью журналу «Телепрограмма» популярный актер рассуждал о сексуальной безграмотности, неудачных поездках верхом и двойных шансах на получение «Оскара».

Фото: REX/FOTODOM.ru

Хрупкий застенчивый юноша с классическим британским лицом — такой типаж в кино всегда пригодится, правда, главную роль с подобной внешностью раздобыть не так-то просто. Вот и приходилось Эдди долгое время быть на подхвате, причем порой в прямом смысле — в очаровательной мелодраме «7 дней и ночей с Мэрилин» он был мальчиком на побегушках у самой Мэрилин Монро. Однако с каждой подобной ролью актерский голос Редмэйна звучал все громче, и вот ему уже дали спеть, пусть и не главную партию, в мюзикле «Отверженные». Ну а полноценный сольный концерт случился два года спустя , за блестящую работу в которой Эдди отхватил «Оскар». Внезапно став суперзвездой, актер осмелел, в картине «Девушка из Дании» сыграв после Хокинга еще одного яркого исторического персонажа — художника Эйнара Вегенера, который первым в истории человечества решился на операцию по смене пола. Впрочем, храбр артист только на экране — в жизни он все тот же застенчивый и немного неловкий англичанин.

«Утвердили на роль, и сразу на больничный!»

— Как же вы, будучи такой деликатной и тонко чувствующей натурой, решаетесь на столь смелые роли? Даже пели и танцевали в кадре!

— Это вы про «Отверженных»? Не напоминайте! Хорошо еще, что мне пришлось петь не с самой первой сцены. До того как я появился перед камерой, свои вокальные способности уже успели проявить Хью Джекман и Энн Хэтэуэй. На какие только жертвы не приходится идти, если хочешь получить работу! Сначала делаешь вид, что все можешь и во всем компетентен, думая, что на роль, скорее всего, не возьмут. А потом, когда на нее все-таки утверждают, наступает такая эйфория, что хочется попросить больничный на целый год! Потому что единственная сила, которая мною всегда движет, это страх. Кстати, вы не знаете всей истории. В картинах Тома Хупера, который снял и «Отверженных», и «Девушку из Дании», мне приходилось вытворять и не такие фокусы.

— У истории есть продолжение?

— Нет, но у нее есть начало. Хупер стал первым режиссером, который дал мне шанс появиться на экране. Лет 10 назад он пригласил меня в мини-сериал «Елизавета I». Когда я появился у него на прослушиваниях, Том спросил: «Редмэйн, верхом ездить умеешь?» Я беззаботно ответил: «А как же!» При этом на лошади никогда не сидел. Когда две недели спустя мы снимали сцену, в которой я должен был возглавить шествие из 40 всадников, я придумывал, как бы мне признаться, что верхом ездить не умею. Но пока я ломал голову, передо мной уже поставили коня, помогли на него взобраться. И тут такое началось… Я не только запорол всю сцену, но еще и шею себе едва не свернул. Хупер тогда сказал: «Редмэйн, ты — чертов обманщик!» Он, конечно, не забыл того происшествия. Но давно меня простил. По крайней мере, я на это надеюсь.


На экране актеру удалось лечь в постель с Мэрилин Монро, точнее, с сыгравшей ее Мишель Уильямс («7 дней и ночей с Мэрилин»). Кадр из фильма

— А как проходил кастинг на роль в «Девушке из Дании»?

— Кастинга, собственно, и не было. В тот момент, когда мы выстраивали баррикады для «Отверженных», Том отозвал меня в сторонку, протянул сценарий и сказал: «Почитай, я думаю, это как раз для тебя». Я в тот же вечер уселся читать рукопись и моментально увлекся героем и его историей. Я тогда еще подумал: «Не каждому актеру выпадает шанс играть знаменитых персонажей, а у меня они идут один за другим!» И я сказал Тому, что обязательно буду частью этого проекта.

«Пол — понятие растяжимое»

— Насколько сложно было осуществить на экране переход Эйнара Вегенера к Лили Эльбе?


Персонаж Эдди в «Девушке из Дании» — художник, сменивший пол, который, как и любая женщина, очень любит сидеть перед зеркалом. Кадр из фильма «Девушка из Дании»

— И как супруга реагировала на ваше поведение?

— Ханна отнеслась к этому с пониманием. Она знала, что на мне лежит огромная ответственность за этот образ. Причем ответственность не только перед теми, для кого Лили Эльбе является знаменитостью и иконой, но и перед транссексуалами, которые обучали меня и делились со мной своими историями.

— Как после этого изменились ваши взгляды на пол и сексуальность?

— До работы над картиной я был абсолютным невеждой в вопросах, касающихся полов и их различных переходных состояний. Теперь я понимаю, что понятия «пол» и «сексуальность» не имеют ничего общего! Я начал подвергать сомнению правильность понятия «пол». Оно возвращает нас назад к Средним векам. Я думаю, что пол — такое же растяжимое понятие, как и возраст.

— Не боитесь, что отныне вам будут предлагать женские роли?

— Хупер уже успел признаться всему миру, что дал мне сыграть Лили Эльбе, потому что почувствовал во мне скрытую женственность. Хуже уже вряд ли что-то можно придумать (смеется). Если серьезно, то когда начинаешь актерскую карьеру, быстро понимаешь, насколько серьезно стоит вопрос с безработицей в нашей профессии. Поэтому когда тебе предлагают работу, это уже само по себе штука исключительная. А когда тебе предлагают сыграть легенду, это событие просто выдающееся. Поэтому мысль о том, что произойдет, если я сыграю женщину, мало меня волнует. Наоборот, теперь, когда во мне обнаружили женское начало, мои ставки должны повыситься вдвое — меня можно приглашать как на женскую, так и на мужскую роль (смеется). Кстати, вы знали, что я учился в школе для мальчиков и там мне часто приходилось играть женщин в любительских спектаклях? Так что, как видите, опыт у меня большой.


Также рядом с актером оказалась Фелисити Джонс, исполнившая роль супруги главного героя во «Вселенной Стивена Хокинга». Кадр из фильма

«Поход в кино — не лучший вариант для свидания»

— Повысились и ваши шансы в оскаровской гонке. После прошлогодней награды за лучшую мужскую роль вы теперь можете претендовать на «Оскар» за роль женскую…

— Награда — это большая честь. Это признание того, что я сделал что-то замечательное и другие это оценили. Но слава и призы слишком мало меня интересуют. В тот момент, когда я стал номинантом на «Оскар» за «Вселенную Стивена Хокинга», мы как раз снимали «Девушку из Дании». Хупер дал мне пару дней на то, чтобы слетать в Лос-Анджелес на оскаровскую церемонию. От волнения я не спал двое суток. Не знаю, что меня волновало больше — предстоящая церемония или мысли о том, успею ли я подготовиться к съемкам следующей сцены. Когда я вернулся на съемки, первым делом побежал на площадку. И вскоре уже забыл о статуэтке, потому что предстояло играть очень сложную сцену. Не поймите превратно, я был рад награде. Но больше я радовался тому, что снова стою перед камерой и играю одну из важнейших ролей в жизни. Хотя каждому актеру, наверное, кажется, что его текущая роль является самой важной.

— Как бы вы ни любили свою работу, иногда надо отдыхать и расслабляться. Чем занимаетесь после съемок?

— Возвращением к реальности. Первым делом спрашиваю себя, не нуждаюсь ли я в хорошем психологе и интенсивной терапии (смеется). Да нет, шучу! Иногда рисую, могу поиграть на фортепьяно или почитать какую-нибудь интересную книгу, не связанную с моими проектами. Но самое главное, я предвкушаю работу над новой ролью.

Редмэйн уже год счастливо женат на PR-менеджере Ханне Бэкшейв. Фото: REX/FOTODOM.ru

— И какими же ролями собираетесь порадовать поклонников?

— Сейчас снимаюсь в роли волшебника в фильме «Фантастические звери и места их обитания» по мотивам романов Джоан Роулинг. Это будет . Но вообще на вопросы о планах мне всегда сложно отвечать. Потому что в актерском ремесле нет такого понятия, как планирование. Здесь все как в бродячем цирке — актерам приходится перемещаться из города в город, из страны в страну, спать где придется или вообще не спать, потому что в любое время дня и ночи могут вызвать на съемки. И это очень сложно, ведь я всегда был человеком, предпочитающим жить и работать по плану.

— Зато зрители уже могут строить планы, назначать своим возлюбленным свидания и идти парами в кино на «Девушку из Дании»…

Личное дело

Эдвард Джон Дэвид Редмэйн родился 6 января 1982 года в Лондоне в богатой и родовитой семье. Достаточно сказать, что Эдди учился в Итоне, где в то время штудировал науки сам принц Уильям. До того как полностью посвятить себя актерской деятельности, молодой человек трудился моделью. Работа в театре и на ТВ помогла ему попасть на глаза кинопродюсерам. Дебют Редмэйна на большом экране состоялся в англо-австралийском триллере «Читая мысли» (2006). Вряд ли дебютант мог предположить, что всего через 9 лет он получит «Оскар» и «Золотой глобус», причем за одну роль — физика Стивена Хокинга в картине «Вселенная Стивена Хокинга». В декабре прошлого года актер женился на PR-менеджере Ханне Бэкшейв. По неофициальной информации, до брака Эдди встречался с актрисой Кэри Малиган и кантри-певицей Тэйлор Свифт.

5 лучших фильмов Эдди Редмэйна:

● «Еще одна из рода Болейн» (2008)
● «7 дней и ночей с Мэрилин» (2011)
● «Отверженные» (2012)
● «Вселенная Стивена Хокинга» (2014)
● «Девушка из Дании» (2015)

Дальтонизм - это наследственная (реже - приобретённая) особенность зрения, которая не позволяет различать некоторые цвета. Кажется, что известные актеры, режиссеры, музыканты, предприниматели априори не могут страдать дальтонизмом, ведь их профессии предполагают наличие идеального . Однако это не так. О знаменитых дальтониках - в материале редакции .

lbk.ru

Британский певец с 12 лет мечтал стать летчиком, однако желанию ребенка так и не удалось осуществиться. О плохом зрении звезды стало известно еще в детстве, когда врачи выявили у Майкла дальтонизм.

Карьера летчика сразу же оказалась неактуальной, и Джордж решил посвятить себя музыке, добившись на этом поприще немалых успехов. Примечательно, что именно из-за дальтонизма певцу приходилось или контактные линзы.


wsbuzz.com

Голливудский кинорежиссер является одним из самых величайших мастеров современности, однако мало кто знает, что знаменитость страдает от дальтонизма. Он абсолютно не различает зеленый и красный цвета.

Данная особенность зрения не помешала режиссеру добиться мирового успеха, а зрители могут наслаждаться его знаменитыми картинами “Престиж”, “ ”, “ ” и др.


elle.ru

Американского актера и кинорежиссера считают одним из столпов Голливуда, однако практически никто не догадывается, что если бы не плохое зрение звезды, он вряд ли бы стал знаменитым.

Ньюман с детства мечтал парить в небесах, потому готовился стать летчиком, но медицинские анализы показали, что у будущего актера одна из редких и тяжелых форм дальтонизма. Выяснилось, что Пол почти не различает цвета, но это не помешало ему отслужить в армии, однако не в качестве летчика, а бортрадиста.


twitter.com

Британский актер и фотомодель признался в том, что страдает от дальтонизма только после того, как журналисты назвали его самым стильным мужчиной на Земле. По признанию знаменитости, в этом заслуга его жены Ханны Багшо, так как сам он не различает цвета, потому часто выбирал себе слишком пестрые наряды.

За цветовое сочетание одеяний звезды теперь отвечает супруга. Как говорит сам Редмэйн, Ханна “помогла ему возвратиться в мир вкуса ”.


ruskino.ru

Голливудский актер и кинорежиссер унаследовал дальтонизм от своего прадеда, из-за чего ему не удалось стать моряком. В детстве Хауэр сбежал из дома и нанялся на судно своего деда, почти на год уйдя в плавание. Повидав другие страны, будущая звезда решила непременно посвятить жизнь флоту, но наследственные проблемы со зрением не позволили этого сделать.


samiysok.com

Основатель Facebook и известный предприниматель с самого рождения страдает от дальтонизма. Мужчина не различает красный и зеленый цвета, однако видит широчайшую палитру своего любимого синего цвета. Именно поэтому цвет созданной им социальной сети - синий.


digital.vpr.net

42-й президент США также оказался в рядах знаменитостей с проблемным зрением. В интервью политик как-то признавался, что дальтонизм наблюдается у него с детства. От кого он унаследовал такую особенность зрения, Клинтон не рассказывал. Известно, что экс-президент США имеет проблемы с идентификацией цветов красного и зеленого спектров.

Меня попросили сделать пост про Эдди Редмейна. Я заранее извиняюсь перед всеми его фанатами, ничего плохого пост в себе не несет. Сама я Эдди как актера уважаю, считаю, что талант у него присутствует, но его ориентация вызывает у меня интерес, ибо даже когда смотрю на него на экране сразу возникают какие то неправильные ассоциации. Также заранее прошу отнестись к посту с долей иронии и особенно впечатлительным просто не читать даже. Спасибо.

Итак, начнем. Я в этом посте отойду от привычной формы изложения фактов и просто напишу мысли подряд.

1. Слухи о том, что Эдди гей появились после того, как он сыграл в постановке "Сейчас или позже" гея. (Тут конечно нельзя на нем сразу клеймо ставить аля как Джилленхола после "Горбатой горы"). После он сыграл гея в постановке "Коза или Кто такая Сильвия", в одном из своих первых фильмов "Читая мысли" он тоже играет персонажа с гей наклонностями. Но лично мое мнение, что пиком его таланта и убедительности в роли гея стал фильм "Девушка из Дании", который я видела, и все время меня не покидало ощущение, что он реально гей и вовсе ничего не играет. Тут вы скажете, что он просто талантливый актер, как Джилленхол в Горбатой горе, спорить не стану. Это просто ощущения. Кто смотрел -поймет. Но подозрения остаются лишь на уровне слухов.

2. В колледже Эдди встречался около 8 лет с Тарой Хэкинг, которая была его подругой детства. Но из за актерской карьеры Эдди пара распалась.

3. После 2012 года Эдди влюбляется в свою жену Ханну Бэгшоу. Они познакомились еще в Итонском коллежде, но тогда они были просто одногруппниками. Спустя 10 лет они встретились снова, когда Эдди был уже известным актером, а Ханна журналисткой. Больше меня волнует то, как быстро потом стали развиваться их отношения. В 2014 году Эдди сделал ей предложение, они поженились довольно быстро. Перед премией Оскар 2014 года очень много статей было по поводу того, что Эдди гей, а такая скорая женитьба ему нужна для прикрытия и получения заветного Оскара. Лично я скорее склоняюсь к версии, что если быстрая жениться и имела место быть, то скорее из за Оскара и Академиков, которые любят давать Оскар примерным семьянинам(тоже самое и про Камбербетча писали с его Софи).

4. У пары есть ребенок, что меня вот больше всего останавливает в мыслях о том, что Эдди гей. Как писали уже в комментариях к моим прошлым постам -"это уже за гранью добра и зла".

5.Мне тут подсказали, что в него наш Андрей Руденский влюблен. У Руденского в Фэйсбуке есть объяснение в любви Эдди. Про этого нашего актера няшные слухи давно ходят на Сплетнике. https://www.youtube.com/watch?v=eGe0Doo9dpQ тут с 11:30 минуты в интервью прям объяснение в любви. Посмотрите, сами оцените.

6. И последний пункт скорее мое мнение, я вижу в Эдди гея скорее по его поведению, манерности и т д, то как он говорит, движется, это для меня в нем выдает гея.

Существуют общепринятые стандарты красоты и общенародная убеждённость в том, что актёр должен быть непременно писаным красавцем. Однако далеко не все актёры соответствуют таким стандартам, и несмотря на это, их интересная внешность не помешала им добиться известности и завоевать симпатии огромного числа поклонников. С 20-ю актерами с нестандартной внешностью мы познакомимся далее.

Бенедикт Камбербэтч

Бенедикт Камбербэтч, лауреат премии Лоуренса Оливье и «Эмми», номинант на «Золотой глобус» и «Оскар», как и любой англичанин, не лишен самоиронии. «Бог наградил меня странным лицом - чем-то средним между мордой выдры и тем, что люди находят смутно привлекательным», - говорит он. «Камбербэтч - звучит так, как будто кто-то пустил газы в ванной!» - продолжает главный Шерлок Холмс современности. Острый ум, чувство юмора и талант - и вот без Камбербэтча не обходится ни один рейтинг самых сексуальных актеров. А журнал Time вообще вносит его в сотню самых влиятельных людей. «Морда выдры»? Бенедикт, женщины и пресса, которую ты так ненавидишь, не согласны с тобой!

Марти Фелдман

Двукратный обладатель премии BAFTA Марти Фелдман был не просто выдающимся комиком, но и успешным сценаристом и режиссером. Он получил известность как исполнитель главной роли в сериале 1960-х годов «Марти». Он также снялся в фильмах «Молодой Франкенштейн», «Немое кино» и в серии скетчей «Как раздражать людей», разыгранной труппой «Монти Пайтон». Выпученные глаза Фельдмана - результат гиперактивности щитовидной железы, а странная форма носа - следствие боксерских поединков в молодости. «На деньги не купишь бедность», - говорил Фелдман. Как и талант, добавим мы - банально, зато правда, и Марти Фелдман лишь подтверждает эту истину.

Эдди Редмэйн

Внешность Эдди Редмэйна, англичанина с примесью ирландских и шотландских кровей, скорее близка к подиумным, чем голливудским стандартам. Руководители модных домов обожают таких андрогинных парней. А Эдди трудно не заметить из-за рыжих волос и кожи, усыпанной веснушками. Неудивительно, что он был лицом Burberry, а модные журналы, перебивая друг друга, хвалили Редмэйна за отменный вкус в одежде. Но любим мы его, конечно, не за это. Мало ли таких моделей? А вот актер такой один. Кто бы еще смог сыграть Стивена Хокинга так, что его бы похвалил сам Хокинг? И получить за это сразу три главные премии - и «Оскар», и «Золотой глобус», и BAFTA?

Венсан Кассель

Венсан Кассель, как и все в нашем рейтинге, не очень похож на Аполлона. Скорее на сатира Марсия, который, на свою беду, выиграл у Аполлона в музыкальном состязании, за что остался без шкуры. Есть в Касселе что-то демоническое. Отрицательная харизма привлекает и женщин, которые сходят с ума по французу, и голливудских продюсеров, которые, по выражению самого Касселя, вечно предлагают ему роли подонков. «Но я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои», - злорадствует Кассель.

Дэниэл Крэйг

Сейчас даже сложно себе представить, сколько шуму поднялось, когда Дэниэла Крэйга утвердили на роль Джеймса Бонда. Поклонники бондианы, не сдерживая себя, расплескивали яд в интернете, критикуя и актерскую игру Крэйга, и, конечно, его внешность. Его попрекали цветом волос (первый блондинистый агент 007!), пропитым лицом (ну вылитый алкаш), похожестью на Владимира Путина и даже недостаточной мужественностью! Но Крэйг посрамил злобных критиков, став самым кассовым и высокооплачиваемым Джеймсом Бондом.

Дэнни Трехо

Дэнни Трехо, который получил широкую известность благодаря Роберту Родригесу, снявшему его в фильмах «От заката до рассвета», «Дети шпионов» и «Мачете», в основном достаются роли злобных мексиканцев и индейцев. Усы, татуировки, длинные волосы и мрачный взгляд исподлобья - злодеи получаются убедительными. По собственному признанию Трехо, в кино он попал совершенно случайно - пытаясь слезть с наркотиков. А в детстве и юности промышлял мелкими преступлениями. Сейчас Трехо, лучезарно улыбаясь, говорит, что своими ролями демонстрирует неокрепшим умам, как быстро кривая дорожка приводит преступников в тюрьму или на кладбище.

Эдриан Броуди

Долгоносый, длинноногий, большерукий, с собачьими печальными глазами Эдриан Броуди, будь он женщиной, наверное, страдал бы от злобных сексистских шуток. А живи он в Древнем Риме - именно ему поэт Катулл посвятил бы свое стихотворение «Деревенская красавица». Но Броуди повезло родиться в наш век - толерантный. И мужчиной - век все же сексистский. Женщины хотят его приголубить, режиссеры одаривают ролями, а Броуди с печальным видом гребет лопатой всевозможные награды. Наиболее известные его кинокартины: «Пианист», «Таинственный лес», «Кинг-Конг».

Майкл Берриман

Неординарная внешность Майкла Берримана является следствием генетического заболевания - гипогидротической эктодермальной дисплазии, при которой человек может остаться без волос, ногтей и зубов. Большой лоб, впалые щеки и испещренная морщинами кожа - тоже симптомы этого редкого недуга, который и определил творческое амплуа Берримана. За свою долгую карьеру он успел сняться почти в сотне фильмов, играя мутантов, чудовищ, монстров и прочих внушающих ужас персонажей. Больше всего Майкл Берриман известен своими ролями в культовом фильме «Пролетая над гнездом кукушки» и сериале «Звездный путь».

Адриано Челентано

Наверное, достаточно сказать, что самым известным фильмом Адриано Челентано, помимо, разумеется, «Укрощения строптивого», стал «Бинго-Бонго», в котором итальянский актер с поразительной убедительностью изобразил человека-обезьяну. Эта роль стала одной из самых необычных в карьере Челентано, поскольку на протяжении всего фильма он не разговаривает, а рычит нечленораздельными звуками. Итог? Сердца зрительниц разбиты вдребезги. Такая вот она, животная сексуальность, - важнее глянцевой внешности.

Дэнни ДеВито

Путь к актерской карьере Дэнни ДеВито был извилист: в большое кино он ворвался прямо из парикмахерского салона. Католический папаша ДеВито, сам работавший цирюльником, устроил сыну грандиозный скандал, когда тот обмолвился, что собирается пойти в артисты. Отец (наверное, справедливо) полагал, что мужчина ростом 152 см вряд ли покорит голливудские холмы. В результате Дэнни ДеВито выучился на визажиста, но актерская карьера настигла его сама. В США ДеВито приобрел огромную известность, сыграв диспетчера службы такси Луи Де Пальму в сериале «Такси». За эту роль он получил и «Оскар», и «Золотой глобус». А всемирная слава пришла к нему после фильма «Роман с камнем», в котором он перевоплотился в гангстера-коротышку.

Уиллем Дефо

Дефо признается, что ему нравится играть аутсайдеров с необычной судьбой. И демоническая внешность тут только на руку. Пожалуй, трудно найти лучшего исполнителя ролей социопатов и маргиналов. Уиллем Дефо, как никто другой, известен своими «злодейскими» ролями: он играл марсианина, владельца стрип-клуба, вора в законе, агента ФСБ, Зеленого Гоблина, наконец! Но самое удивительное, что роли незлодеев выходят у него не менее убедительными - чего стоят хотя бы его работы в «Последнем искушении Христа» и «Английском пациенте».

Стив Бушеми

Стив Бушеми выглядит так, будто его изрядно потрепала жизнь, а не как актер первой величины. Несмотря на свою актерскую одаренность, на широких экранах он часто играет эпизодические и второплановые роли. Эксцентрик Бушеми также известен своими перевоплощениями в киллеров, бандитов и прочих криминальных персонажей. Например, он сыграл мистера Розового в «Бешеных псах» Тарантино, маньяка Гарланда Грина в «Воздушной тюрьме» Уэста и мелкого жулика в «Фарго» братьев Коэнов.

Кристофер Уокен

«Утро - лучшее время для просмотра кино», - заявляет Кристофер Уокен. Думаем, это правда, особенно если речь идет о фильмах, в которых Уокен изображает Зло, ведь ночью у впечатлительных людей и сердце может остановиться. А Уокен способен напугать одним взглядом, ему не нужен грим. По этой причине ему все время достаются криминальные и мистические роли. «Со мной не нужно ничего делать, чтобы я выглядел зловеще», - признается актер. И даже «прославившаяся раньше него самого» прическа, которая на других смотрелась бы просто комично, на Уокене выглядит жутковато.

Джон Малкович

Джон Малкович - еще один актер в нашем списке с лицом, которое могло бы принадлежать серийному убийце или психопату. Неудивительно, что ему тоже часто достаются роли людей, с которыми не хочется встретиться в темном переулке. «Меня привлекают бесчеловечные персонажи. Люди пытаются найти причины жестокого и садистского поведения, но я думаю, что это все просто недостаток человечности и заботы о других. Я думаю, что я хорошо играю таких героев, потому что они мне просто не нравятся. Зрителей же они очень привлекают, но я-то их ненавижу. Это довольно странно», - говорит Малкович.

Джек Блэк

«Нельзя недооценивать силу бровей!» - настаивает Джек Блэк. И действительно, превзойти его в умении правильно поднять бровь трудно. Сложно не позавидовать такому таланту, а также столь густой шевелюре и бороде. Брови, борода, волосы - вроде бы все это есть на лице у большинства мужчин, но на Чубакку, перекрасившегося в брюнета, похож только Джек Блэк.

Жерар Депардье

«Бельгия - сможет ли она принять весь мировой холестерин?» - такая надпись красовалась рядом с изображением Жерара Депардье в скандальном французском журнале Charlie Hebdoе после того, как актер, недовольный заведенными на него налоговыми делами, решил сменить гражданство и переехал в Бельгию. И вы еще думаете, что наш текст злой? Над внешностью Депардье (особенно над носом-баклажаном) потешались и злобно шутили все кому не лень. Это не помешало звезде «Вальсирующих» сниматься у лучших режиссеров (всего он снялся в нескольких сотнях фильмов) и встречаться с красавицами (Депардье утверждает, что у него, помимо четверых официальных детей, есть еще 20 внебрачных от десяти любовниц).

Рон Перлман

Рон Перлман, прославившийся ролью «героя из пекла» Хеллбоя, и сам выглядит немного апокалиптически. Кажется, после ядерной зимы, когда радиоактивный пепел немного остынет, из-под земли вылезут примерно вот такие решительные мужчины с дубинками и своими мощными руками обустроят мир заново. С этой точки зрения совершенно естественно, что именно Перлман является голосом рассказчика в серии постапокалиптических игр Fallout.

Роуэн Эткинсон

Роуэн Эткинсон обладает потрясающим умением - по щелчку пальца превращать свое лицо в ожившую карикатуру. Наверное, это один из секретов бешеной популярности сериала «Мистер Бин». Герой Эткинсона топырит уши, таращит глаза и поводит носом, как принюхивающаяся к следу ищейка. Согласитесь, не каждый актер может заставить зрителей смеяться до печеночных колик одним лишь движением лицевых мышц.

Джон Траволта

Звезду «Бриолина» и «Криминального чтива» Джона Траволту трудно назвать красавчиком - необычную внешность ему подарили отец-итальянец и мать-ирландка. Траволта вряд ли мог бы играть воздушных и утонченных существ, например светящихся на солнце вампиров. «Я просто не вампир» - так он объяснил Тарантино нежелание сниматься в фильме «От заката до рассвета». Зато он отлично смотрится в роли бандитов, коррумпированных агентов ЦРУ, террористов и брутальных танцоров с окраин.

Бенисио Дель Торо

Яркая пуэрториканская , печальные глаза, которые остаются печальными даже, когда Бенисио дель Торо хмурится или смеется, принесли ему множество ролей в криминальных триллерах и драмах. Фильмы о наркотиках, сексе и рок-н-ролле могут казаться банальными, но мрачный и угрюмый дель Торо только своим присутствием выводит их на новый уровень.