Маленький Лев и Занятный Дом в Сиэтле! Да-да, доставку по миру легко организуем А пока давайте продолжим разговор о сензитивном развитии восприятия порядка.

Порядок во времени

Для ребенка чрезвычайно важно прочувствовать ритм своего дня. У каждого он свой, и устанавливается обычно в течение первого года жизни путем совместной активности и уступок с обеих сторон - со стороны ребенка и со стороны родителей. Важно, чтобы режим дня устраивал всех. После этого задача родителей заключается в том, чтобы на протяжении второго и третьего года жизни ребенка поддерживать этот индивидуальный режим

Осознать собственный ритм дня - это значит запустить ход "внут­ренних часов", прочувствовать, что существует великий закон времени, который важнее субъективных желаний и капризов. Например, мама или папа, если они работают, не могут прийти домой раньше определенного времени, как бы того ни хотел ребенок - но, с другой стороны, и ребенок имеет право знать точное время их прихода и быть уверенным в их пунктуальности

И если Красная Шапочка ведет себя, как всегда, - значит, можно быть уверенным в завтрашнем дне!

Есть еще один аспект, касающийся соблюдения порядка во времени - точнее, порядка в последовательности событий. Например, последовательности в событиях при чтении уже известных ребенку сказок. Многие из нас замечали, что в этом возрасте частенько ребенок выказывает неудовольствие, если рассказчик делает ошибку в последовательности событий, особенно, если что-то придумывается заново Малыш не против творчества взрослых вообще - ему лишь нужно приобрести устойчивость в мире. И если Красная Шапочка ведет себя, как всегда, - значит, можно быть уверенным в завтрашнем дне!

Спасибо за картинку: instagram.com/ekaterina_pifa/

Оставить комментарий